В работе «Билайна» произошёл сбой — абоненты не могли получать SMS от банков Статьи редакции
Неполадки были устранены в первой половине дня.
Днём 25 июня абоненты «Билайна» столкнулись с проблемами с получением SMS от банков. На проблемы пожаловались клиенты «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Райффайзенбанка», «Совкомбанка» и других банков.
Служба поддержки «Билайна» подтвердила проблемы с получением SMS и пообещала решить их. На момент написания заметки представитель оператора не ответил на вопросы vc.ru о сроках полного устранения сбоя.
Обновлено в 15:50. Неполадки были связаны с перенастройкой оборудования, сообщили vc.ru в пресс-службе «Вымпелкома». «Часть нотификационных SMS уходила не в полном объёме», — пояснил представитель оператора. Он добавил, что проблема была устранена ещё в первой половине дня. Точное время восстановления работы в «Билайн» не назвали.
Мейл.ру, поди, гадит.
Комментарий недоступен
По рубль тридцать за СМС-то! Естественно не придёт. :)
Выше, 1,6-2,0
Не помню, когда смс отправлял
проблема не только в том что вы как физик не можете отправить ( получить ) СМС от другого физика, например в том, что банки обязаны отправлять СМС по операциям, есть сервисы которые требует подтверждения действий по СМС.
Вот у таких компаний сегодня возникло кучу проблем, т.к. их клиенты не смогли совершить целевые действия.
Именно смс не обязаны отправлять, а обязаны уведомлять почти мгновенно, это кстати и пуш и емайл может быть.
Согласен
Но при этом смс остаётся в этом случае важным и значимым каналом
+ Представьте процесс когда вам пароль для подтверждения операции покупки отправляют через емаил, кажется это не очень секьюрно
Я про закон писал, там нет указания на канал.
Раньше вообще были rsa otp ключи, которые человек с собой носил с ключами обычными - и было секьюрно)
пуш уведомления показываются на несколько секунд и сносятся одним неловким движением. Я вообще хз как, но у меня на телефоне они пропадают от малейшего чиха. И все, ни истории, ни пароля.
Это криворукая реализация, нормальная разработка позволит хранить пуш в приложении (ведь по сути приложение и инициирует пуш)
P2p трафик работал (между абонентами), а вот a2p встал
И это бывает
А когда получали? Я во вчера в онлайн банк зайти не смог. И упущенную прибыль, к сожалению, не прикрутить.
да ты шо. откуда такие цены 48 копеек с НДС )
от лица нашей компании (агригаторы ) хочу выразить огромную признательность за то что мы сегодня залили на сеть биайн 40 млн сообщение и ни одно ен доставилось. бабки с нас сняли и сказали что по договору мы все отправили )))просто в ноги я вас бы чпокнул за это.
Вчера мне так же сказали:
- все сообщения вам доставлены.
- но у меня нет ни одного сообщения!
- Все сообщения вам доставлены. Если вы не можете их прочитать, это ваши проблемы.
Так у нас они не были оставлены в том то и дело . Мы свои проверочные номера 3 т поставили на них сегодня 26 числа в 9-50 тоже не пришли. С юристами разговариваю , готовим претензию и суд.
Комментарий недоступен
Да не , то что сломано сломать невозможно уже ))
напиши в телеграмм или контакт. пообщаемся
Обычно СМС-рассылки ругать на чем свет принято, а тут ждут с нетерпением :)
Да, это показывает насколько они важны в текущем ит и не только мире.
Именно поэтому операторы на них цены задирают
Не только от банков не проходят. Для двухфакторки у Microsoft пришлось звонок вместо смс использовать.
Весь a2p лег
Пол часа назад проводил оплату с ренессанса на тинькова, все работало
Уже починили.
Спасибо, а то я уже что только не подумал. Не одной картой 500 рублей оплатить не мог
Мейлру не захотел в 6 раз больше за СМСки платить, банки видимо тоже
Заплатят, нет вариантов не использовать)
Просто все очень дорого. А прогрессивные банки уже давно умеют в пуши!
Вся бухгалтерия встала, чтобы выразить признание Билайну. СПАСИБО БИЛАЙН!
Я в личный кабинет на сайте билайна второй день зайти не могу, тут не только в банках проблема.
А при входе через мобильное приложение клиент показывает сообщение из разряда "Абонент не абонент": "Номер не найден. Если вы новый абонент, то получите временный номер..."
При том, что симка билайновская у меня лет 12 уже как.
Я сколько себя помню был клиентом Билайн (лет 10 точно), но последнее время стало печалить качество связи и интернета. Ушел к Олегу. Хотя уйти тоже было не просто: дважды теряли заявление на возврат остатка средств.
Вы хотели сказать к TELE2
По качеству связи - да, к теле2. По качеству сервиса и тарифам - к Олегу.
Во времена, когда теле2 только пришел - были претензии. Сейчас у них связь лучше некоторых из тройки.
вы хотели сказать в Ростелеком ?
Я тоже хотел уйти к Олегу, но как только подал заявление, тут же позвонили с Билайна, начали предлагать, уговаривать, в общем получились условия лучше чем у Олега (конкретно под мой юзкейс).
Кстати да, мне тоже несколько раз звонили и пытались предложить хорошие условия, но я ушел.
Получил 1к₽ за переход. Сейчас, кстати, при тратах более 10к₽ по карте до 600 минут бесплатно в течением года.
Тинькофф кстати поменял условия, теперь эта тысяча рублей дается только на три месяца, потом сгорает. Раньше вроде давалась без ограничений по срокам.
Вроде так было с самого начала. По крайней мере я успел ее потратить)
Тарифы поменялись: теперь минуты стали дешевле, а интернет дороже. Но переход на новый тариф на свое усмотрение.
Здравствуйте.
Условия акции не меняли, бонусы всегда действовали 90 дней.
Ок, значит моя ошибка, извиняюсь. :)
Делаешь суверенное облако аля авс, пересаживаешь все корпорации на него, потом при попытке поднять цены шантажируешь их нестабильной работой арендуемых мощностей выбивая скидку.
проблема до сих пор есть, смс от банков не приходят, только что в ТП сказали что все еще чинят
Я из-за этого сбоя чуть тендер не профукал 😈
Проблема была обнаружена нашими специалистами в районе 8 утра, сообщили в билайн. В 10 утра менеджер билайна говорила что не в курсе, но все решат.
В районе 15 часов сообщили что все ок.
Б-з-з, ждём мэйл.ру?)