Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции
Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.
Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.
Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.
Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».
Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.
После такого действа ты не только рекламу не увидишь, ты вообще ничего не увидишь. Ты даже ПК выключить не сможешь)
Firefox это не Chrome, они не только пекутся о производительности, а еще и о потреблении ресурсов. К примеру они написали свой язык программирования и переписали на него firefox. Бенчмарки показывают, что можно открывать 5к вкладок на macbook pro 16
Комментарий недоступен
Вот только недавно была статья про деградацию молодого поколения, хотел там подискутировать, но увидел ваш комментарий и передумал.
P.S.
Для остальных напомню, что Firefox сейчас — единственные, кто держит и развивает собственный движок и не является хромоподелием.
Все остальные, включая такого монстра, как Microsoft (!!) — сдались.
Уже за одно это Мозилле надо донатить, даже если вы не пользуетесь Файрфоксом.
Комментарий недоступен