Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции

Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.

Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.

Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.

Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».

Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Один вопрос: нафуя?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ну представьте, у вас есть девушка, работа и перспективы. Только реклама раздражала. Вы начали пользоваться такой фигнёй. Выбрали альтер-эго "конец света". У вас стали открываться страницы террористов, порно и прочее. И через неделю вы без девушки, с заблокированными счетами даёте объяснения в стиле "это алгоритм такой" на предмет связи с экстремистами. Реклама вас больше не беспокоит. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Дак для этого можно же просто мем репостнуть. Конец такой же будет.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда