Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции
Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.
Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.
Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.
Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».
Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.
Один вопрос: нафуя?
Ну представьте, у вас есть девушка, работа и перспективы. Только реклама раздражала. Вы начали пользоваться такой фигнёй. Выбрали альтер-эго "конец света". У вас стали открываться страницы террористов, порно и прочее. И через неделю вы без девушки, с заблокированными счетами даёте объяснения в стиле "это алгоритм такой" на предмет связи с экстремистами. Реклама вас больше не беспокоит. Профит.
Дак для этого можно же просто мем репостнуть. Конец такой же будет.