Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции

Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.

Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.

Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.

Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».

Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Batalov

Adnauseam делает проще. Он "тыкает" в каждую рекламу, из-за чего счётчик реклам "сходит с ума" , попутно работая блокировщиком рекламы. Из-за этого его гугл натурально забанил (на сайте интересная инфо). Кстати, насколько мне помнится гугл готовит новый протокол-регламент, благодарю которому блокировки реклам станут если не бесполезными, то просто дополнительно полнагружающими систему приблудами.

Ответить
Развернуть ветку
Серж Заяц

там все немного сложнее: https://habr.com/ru/news/t/454468/

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда