Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут Статьи редакции

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пользователей в Санкт-Петербурге, совершающих короткие поездки. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Пассажиры могут подключиться к сети на длительный или на короткий период (до 5 минут). При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньшее количество рекламы — один рекламный ролик и графический банер.

«МаксимаТелеком» запустил новую функцию после обращений пользователей, которые не успевали подключиться к сети в коротких поездках из-за большого объема рекламы. По данным компании, 38% пассажиров метро в Санкт-Петербурге, устройства которых ассоциируются с сетью оператора, совершают поездки на две-четыре станции.

С начала тестирования новой функции короткую сессию выбирает 15% пассажиров. Часть из них — новые пользователи, отмечает оператор, не называя точную долю.

По итогам тестирования длина короткой сессии и объем рекламы могут измениться. В зависимости от результатов компания примет решение по запуску проекта в московском метро. Сроки тестирования в «МаксимаТелеком» не уточнили.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Психиатрическая неотложка

В СПб просмотр рекламы обычно занимает секунд 30, не больше.
Один 10-секундный ролик, который нельзя отключить. Иногда два таких ролика подряд.
И следом - еще 2 ролика, которые можно отключить через 3 секунды просмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

это для "длительного" доступа. Для короткого не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kuritsyn

Для короткого у Вас будет 1 видеоролик и 1 баннер. Все вместе около 20-25 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда