{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Справочник» запустил профили компаний с собственными URL-адресами Статьи редакции

Бизнес сможет делиться новостями с клиентами через выдачу в поиске и на «Яндекс.Картах».

«Яндекс» обновил «Справочник», с помощью которого бизнес может рассказать о своих услугах пользователям карт, навигатора и поисковика. Теперь у каждой организации есть собственный профиль с отдельным URL-адресом. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пример заполненной карточки

Помимо описания компании, фото и места расположения, владельцы бизнеса могут публиковать новости об акциях и другую информацию. Сервис также обновил раздел с прайс-листами — владельцы компаний смогут загружать сразу несколько товаров с фотографией и ценой.

Если компания работает в сферах «авто», «медицина», «красота» и «еда», то пользователи увидят их профили и прайс-листы в результатах поиска и на картах «Яндекса». Если компания работает в других сферах, пользователи смогут увидеть только прайс-листы на картах.

Загрузка прайс-листа

Создать или отредактировать профиль компания может в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Для этого нужно подтвердить права владельца компании.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Что это? Теперь яндекс забирает трафик у vk и tiu?

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Комаров

скорее 2gis и zoon

Ответить
13
Развернуть ветку
Денис Демидов

Православная корпорация добра

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Солнечный

И наступит всем скоро один сплошной Яндекс

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Королевский

И Сбер

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр _

Так url профиля не поменялся, это уже давно как.
Однако, страница теперь намного более серьезная, раньше там совсем мало информации можно было разместить.

Пойду заполнять ;)

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Запустил, как обычно, вслед за старшими: https://searchengineland.com/google-adds-short-names-and-urls-to-google-my-business-listings-315535

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Sitnikov

Title не заполнили

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Тема интересная, но...
1. Отсутствует документация. Есть стойкое ощущение, что торопились выкатить в продакшен.
2. Что будет при загрузки обновленного прайс листа, не понятно. :-( (еще не пробовал)
3. Поле "Описание", не имеет ограничение на количество символов, однако в выдаче срезает до 250 знаков (с пробелами).
4. Загрузка фотографий... более 5 часов ждем появления в карточки компании.
5. URL вида: https://yandex.ru/profile/33427318143?lr=213 А что с ЧПУ? Возможно ли его кастамизировать.
6. Для Онлайн-организаций - регион по прежнему Ступино (хоть ты тресни).

Надеемся перерастет во что-то больше.... и ждем документацию!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

новый прайс заменит старый при загрузке

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Отличная и подробная обратная связь. Спасибо! Передала команде ваши пожелания

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Вот Вам еще в копилку )
Категория, берется из внутренней базы Яндекса. Но, кто-то очень торопился и обидел регистры слов, по этому Wi-Fi, стал Wi-fi и тихо плачет :(

Пожалуйста исправьте! Это не дает познать Дзен (ну или разрешите пока ввод вручную).!

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Не работает загрузка фотографий в разделе цены!
Точнее так: При загрузки через импорт XLS/XLSX-файл, а так же при ручном добавлении товара, фотография(и) товара добовляются в личный кабинет Я.Справочника, но не отображаются в карточки компании в разделе цены.

Описание товар, срезается в карточке компании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Срезанные описания по количеству символов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danila Romanov

Идея для стартапа - собирать голосовые отпечатки мошенников и предупреждать людей при совпадении.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Макс Лысюк

Теперь куда не сунься, Яшка душить начинает 8/

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

удобная штука должна быть, звучит пока многообещающе, как краткая инструкция о том, как угодить клиенту и найти бизнесу новый способ для пиара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

null