Анастасия Назаренко

+70
с 2018
2 подписчика
28 подписок
Опыт сети магазинов "Мир Музыки": как Турбо-страницы почти в пять раз подняли конверсию у мобильных пользователей

Чтобы понять, насколько эффективным оказалось применение технологии Турбо-страниц, оценивали динамику всего поискового трафика из Яндекса для посетителей со смартфонами. Важен рост визитов, посетителей, снижение отказов.

​Визиты с покупками с Турбо-страниц
99
Кейс Pepsi: как рекламный проект с Яндексом связал онлайн и офлайн

Максимум вкуса — максимум футбола: суммарный охват кросс-медийного проекта Pepsi с медиасервисами Яндекса и Яндекс.Едой достиг около 18 млн уникальных пользователей.

Кейс Pepsi: как рекламный проект с Яндексом связал онлайн и офлайн
44
Как кулинарные сайты «готовят» контент

Мы спросили пользователей о том, какие критерии для них являются важными при выборе кулинарного сайта, а также узнали, как сами сайты работают с трафиком.

Как кулинарные сайты «готовят» контент
33
«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

55
«Мы даём возможность проводить единую коммуникацию во всех каналах»: Владимир Мосин о новых продуктах в «Яндекс.Директе»

Руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» рассказал, кому могут пригодиться медийные форматы рекламы в «Директе», ждать ли снижения минимального порога бюджета и почему социально-демографический таргетинг уходит в прошлое.

66
Четыре сезона: как меняется спрос на товары и услуги в течение года

Аналитики Яндекса проанализировали данные Директа за три года и составили топы категорий товаров и услуг, на которые пользователи чаще всего кликали в разные месяцы. Интерес к некоторым из них зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

88
Как SEOnews увеличил глубину просмотра на 30%

SEOnews.ru – интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и интернет-маркетингу в целом. Работает с 2005 года.

Как SEOnews увеличил глубину просмотра на 30%
2121
Системы водостока, оранжереи, шины и антифриз: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале осени

Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

Системы водостока, оранжереи, шины и антифриз: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале осени
88
Яндекс.Директ: старт открытого тестирования нового интерфейса

Сегодня Яндекс открыл первым пользователям доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. По сути это не просто редизайн, а полное обновление платформы.

1010