Чтобы понять, насколько эффективным оказалось применение технологии Турбо-страниц, оценивали динамику всего поискового трафика из Яндекса для посетителей со смартфонами. Важен рост визитов, посетителей, снижение отказов.
Максимум вкуса — максимум футбола: суммарный охват кросс-медийного проекта Pepsi с медиасервисами Яндекса и Яндекс.Едой достиг около 18 млн уникальных пользователей.
Мы спросили пользователей о том, какие критерии для них являются важными при выборе кулинарного сайта, а также узнали, как сами сайты работают с трафиком.
Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.
Руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» рассказал, кому могут пригодиться медийные форматы рекламы в «Директе», ждать ли снижения минимального порога бюджета и почему социально-демографический таргетинг уходит в прошлое.
Аналитики Яндекса проанализировали данные Директа за три года и составили топы категорий товаров и услуг, на которые пользователи чаще всего кликали в разные месяцы. Интерес к некоторым из них зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.
SEOnews.ru – интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и интернет-маркетингу в целом. Работает с 2005 года.
Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.
Сегодня Яндекс открыл первым пользователям доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. По сути это не просто редизайн, а полное обновление платформы.