После новогодних праздников люди особенно охотно откликаются на предложения, связанные с активным отдыхом и поддержанием формы: судя по кликам на объявления, в это время многие думают о том, чтобы встать на лыжи, коньки, сноуборды или на педали эллиптических тренажёров. В феврале вырастает интерес к семенам и саженцам, а также разного рода сувенирам, особенно валентинкам — от открыток до подушек и тортов в виде сердца. В марте растёт спрос на цветы, искусственные и живые, оптом и в розницу.
Да вы что? Лыжи покупают зимой, а цветы в марте? Ничего себе!
Исследование это хорошо, но тут и без исследование понятно, что спрос на коньки в январе, а не в августе и что спрос на товары связанные с активным отдыхом появляется летом. Уж очень общее исследование, ценности в нем мало.
Андрей, попробуйте пройти по ссылке в тексте. На сайте более развернутая интерактивная таблица с неочевидными категориями. К сожалению, затащить ее на vc при всем нашем желании технически невозможно.
Комментарий недоступен
Яхты разные бывают, это не всегда лакшери и может быть совсем не дорого. Большой компанией любой может себе позволить.
А я то думаю, почему у меня ёлки в мае не покупают... Вот оно что оказывается, спроса нет!
Даже на товары с сезонным спросом в течение года есть интерес со стороны пользователей. Важно - подобрать правильные таргетинги при настройке рекламной кампании.
Исследование показывает, что вы потенциально можете заработать в октябре на продаже книг по истории, а к декабрю расширить бизнес и продавать игрушечные железные дороги. Нестандартные категории по ссылке можно посмотреть.