Анастасия Назаренко

+77
с 2018
2 подписчика
28 подписок

"Мир музыки" — российская сеть магазинов музыкальных инструментов, светотехники и звукового оборудования. На рынке компания работает с 1994 года, последовательно внедряя технологии, облегчающие процесс поиска, выбора и приобретения товаров для профессионалов.

9

Максимум вкуса — максимум футбола: суммарный охват кросс-медийного проекта Pepsi с медиасервисами Яндекса и Яндекс.Едой достиг около 18 млн уникальных пользователей.

Рекламная кампания проходила во время Лиги чемпионов УЕФА на новой глобальной маркетинговой платформе Pepsi — For The Love Of It («Всё ради любви»). Ее главными действующими лиц…

4

Мы спросили пользователей о том, какие критерии для них являются важными при выборе кулинарного сайта, а также узнали, как сами сайты работают с трафиком.

В исследовании участвовало более 500 респондентов. Примерно в половине случаев пользователи сказали, что ищут рецепты онлайн. При этом 28% респондентов ответило, что используют для этого по…

3

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

В «Яндекс.Директе» появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске. Об этом компания рассказала в своем блоге. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система на…

5

Руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» рассказал, кому могут пригодиться медийные форматы рекламы в «Директе», ждать ли снижения минимального порога бюджета и почему социально-демографический таргетинг уходит в прошлое.

Владимир Мосин
6

Аналитики Яндекса проанализировали данные Директа за три года и составили топы категорий товаров и услуг, на которые пользователи чаще всего кликали в разные месяцы. Интерес к некоторым из них зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

Эти данные помогут лучше подготовиться к высокому сезону продаж и в разные периоды использ…

8

SEOnews.ru – интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и интернет-маркетингу в целом. Работает с 2005 года.

В начале августа 2018 года SEOnews принял участие в тестировании функциональности автоматического построения бесконечной ленты в Турбо-страницах. Она дает возможность создавать рекомендации с «бесконечной» прокруткой и реком…

21

Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользов…

8

Сегодня Яндекс открыл первым пользователям доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. По сути это не просто редизайн, а полное обновление платформы.

Сис…

10