Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.
Яндекс.Директ вводит очередную оптимизацию денег рекламодателей в свой карман.
Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.
Приплыли. Конверсию в РСЯ убили, теперь и за поиск взялись.
Почему ссылки на источник нет? Там комментарии доставляют, ни одного положительного. Вот ведь люди, им конверсию увеличивают, а они недовольны. Надо ведь просто больше платить и верить.
https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet
Конверсия в РСЯ ухудшилась из-за Дзена. Туда вывели самую жирную рекламу, и напустили жадных до скликивания авторов блогов и любопытных пенсионеров)
Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.Уже сейчас можно сказать, что это, очевидно, повысит доход Яндекса.
Теперь и на поиске платить придётся больше. Интересно сервисы управления ставками смогут контролировать стоимость клика?
в рся не помогает. Ставка уходит в 2 раза выше установленного максимума, не смотря на ограничение