{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как SEOnews увеличил глубину просмотра на 30%

SEOnews.ru – интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и интернет-маркетингу в целом. Работает с 2005 года.

В начале августа 2018 года SEOnews принял участие в тестировании функциональности автоматического построения бесконечной ленты в Турбо-страницах. Она дает возможность создавать рекомендации с «бесконечной» прокруткой и рекомендовать пользователям сайта на Турбо-страницах дополнительный схожий по теме контент.

По нашему опыту блок на нашем сайте «Читайте также» является отличным инструментом для увеличения показателей лояльности аудитории. 8 августа SEOnews подключил бесконечную ленту на своих Турбо-страницах. Так как алгоритм автоматически составляет ленту рекомендаций, то из настройки нам нужно было только активировать функциональность в интерфейсе. Результаты, которые мы увидели уже на следующий день, превзошли ожидания: время потребления контента увеличилось более чем в два раза. Глубина просмотра – на 30%.

Анна Макарова, главный редактор SEOnews

Пример Турбо-страницы с бесконечной лентой

Результаты тестов

Эксперимент с бесконечной лентой проводили чуть больше 2х месяцев – с начала августа, чтобы сравнить сегменты с совпадением дней недели. Наилучшую динамику, как и в первый день эксперимента, продемонстрировал показатель «Время на сайте». В среднем за отчетный период он увеличился почти в 2 раза.

На Турбо-страницы мобильный трафик идет с Поиска Яндекса и Дзена. Показатель «Глубина просмотра» в разрезе месяца удержал заявленный на старте рост — 30%. На графиках видно, что бесконечная лента дала прирост глубины просмотра. Приятным бонусом к улучшению показателей лояльности стал рост аудитории Турбо-страниц - трафик увеличился на 27%.

Работая на довольно узкую отраслевую аудиторию, нам особенно важно привлечь и удержать специалистов данного рынка. Именно поэтому мы уделяем особое внимание заботе о пользовательском опыте наших читателей, предлагая контент в том формате, в котором он максимально удобен для них. Турбо-страницы – один из таких форматов, с которым мы работаем уже очень давно. Мы продолжаем тестирование бесконечной ленты, но уже по результатам первых 2х месяцев можно утверждать – полёт отличный!

Анна Макарова, главный редактор SEOnews
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда