Тогда это получается, что не не пробовали, но резко против.
Просто для информации про скорость - Сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% российских интернет-пользователей, 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно, говорится в исследовании TelecomDaily. В случае проблем с загрузкой страниц таких сайтов согласны ждать только 36% пользователей, тогда как 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин; 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.Вот в Коммерсанте подробнее -https://www.kommersant.ru/doc/4148482?fbclid=IwAR0n2A9TxMe62kivAIDLY-hYC2Rla6nRGBL3fCrq6quZmngGbHvrL9F04mo
А вы сами тестировали технологию? Смотрели на эффективность?
Верные наблюдения про перераспределение трафика, но тут стоит отметить, что с подключением Турбо четко виден растущий тренд общего мобильного трафика магазина. Сезонность, конечно, тоже имеет место быть, но при сопоставимом количестве визитов с Турбо и не Турбо, конверсия с Турбо-страниц получается выше в 5 раз.
Турбо не требуется. Можно попробовать :)
Возможно, что на каком-то очень раннем этапе закрытого тестирования произошло недопонимание. Сейчас архитектура виджета конечна. Турбо для подключения не требуется. Попробуйте :)
Денис, это не так. Использовать технологию Турбо для подключения и работы Рекомендательного виджета не нужно, в основе - технология, которой сразу доступен контент сайта.
Так вы сами и задаете выборку: количество респондентов, целевую аудиторию. Очень странно рассуждать про продукт, не изучив его
Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке.
Респонденты не получают никакого вознаграждения. Их мотивирует только интерес к теме опроса и желание повлиять на развитие продуктов. Так как используется таргетинг, опрос можно показать целевой аудитории. Точный таргетинг как раз позволяет зацепить респондентов интересной для них темой опроса.
Количество покупок и выручка- это все-таки коммерческая информация, которую оставим за скобками. Значение конверсий очень показательны: 0,12 для не Турбо и 0,61 для Турбо. На общем графике видно, что объём трафика с Турбо и не Турбо сопоставим, то есть конверсии сравнивать вполне корректно.