Систему уже протестировали издания Znak, «Фонтанка», Marie Claire и другие. По результатам бета-тестирования средний CTR (click-through rate; показатель кликабельности) виджета составил 19,5%, глубина просмотра при его использовании оказалась выше на 32%, а средний доход от визита одного пользователя — в 2,8 раз, говорят в «Яндексе».
Идея напрашивалась сама собой. Relap.io уже засвечивался здесь, да и международные аналоги есть. Раньше даже был плагин для Wordpress. Как у огромной коммерческой организации получается так медленно соображать? Хотя о чём это я... Ничего они не сообразили.Просто повторяют за конкурентами
Ничего вы не понимаете , для того что бы воспользоваться виджетом надо загнать контент сайта в Турбо...
Это просто еще один шаг стимулировать паблишеров загонять контент в Турбо, загоняя контент в турбо, яндекс перестает отдавать трафик поисковый во вне и оставляет его на турбо страницах, оставляя его под контролем
Комментарий недоступен
И все-таки, че там Меган Маркл из дворца свистнула?
В Adsense уже года два такой функционал есть.
Работает он не очень и настройки блоков скудные.
Яндекс.Medium?🤔