Савельев Максим: "Ключевыми для нас являются показатели конверсии, достижения цели (покупки) и средний доход визита. Их мы сравнивали для трафика с Турбо-страниц и обычных страниц сайта. Результаты по всем показателям на Турбо-страницах оказались выше. Мы используем корзину товаров на Турбо. В Яндекс.Метрике у нас настроены отдельные цели для покупок с Турбо и не-Турбо через корзину, аналогично есть цели для покупок в один клик для обоих сегментов. Таким образом, мы можем корректно сравнивать конверсии в достижения целей для срезов Турбо и не-Турбо. В частности, для покупок прямо с карточки товара, без перехода в корзину, конверсии для Турбо составили 0,21%, для не-Турбо 0,15%. Для покупок через корзину результаты еще более впечатляющие: 0,61% для Турбо, 0,12% для не-Турбо. Как видно, конверсия в Турбо выше примерно в пять раз. Средний доход на визит от Турбо также выше, хотя средний доход покупок чуть ниже – в этом мы видим потенциал для дальнейших улучшений и оптимизации".
Коллеги,
вы уверены , что статистику проанализировали корректно?
"В середине октября 2019 года Турбо-страницы стали четко заметны в общей статистике переходов на сайт. К началу ноября впервые число переходов с Турбо-страниц Яндекса превысило аналогичный показатель для обычных страниц. После этого эффект от их использования продолжает поступательно расти, что подтверждает аналитика."
Что я вижу из приведенной статистики:
1) посещаемость растет к Новому Году. Тут объяснять ничего не нужно. В нашем магазине она тоже росла. В новый год спад, после продолжение роста.
График в нашем магазине такой же. Турбо-страницы мы не используем.
2)Логично что раньше у вас не было турбо страниц и поэтому вся посещаемость была не турбо. Потом они появились и трафик стал перетекать и графики встретились там, где они встретились, в точке равновесия.
На графике нет чисел, но видно, что без турбо уровень был 5 клеток. в точки встрече графиков 2,5 клетки и турбо и не турбо страниц. О чем это на говорит?
Правильно что 50% клиентов стали использовать турбо.
3) далее идет совместный рост обеих кривых. И турбо и не турбо. О чем это говорит? О том что просто идет рост посещаемости ресурса.
Верные наблюдения про перераспределение трафика, но тут стоит отметить, что с подключением Турбо четко виден растущий тренд общего мобильного трафика магазина. Сезонность, конечно, тоже имеет место быть, но при сопоставимом количестве визитов с Турбо и не Турбо, конверсия с Турбо-страниц получается выше в 5 раз.
Ох ребят так исследование не делается. Сранивать периоды высокого и низкого спроса это конечно win.
Если пишете про рост позиций в органике, дайте график средней позиции в яндексе
не туда
Тогда это получается, что не не пробовали, но резко против.
Просто для информации про скорость - Сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% российских интернет-пользователей, 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно, говорится в исследовании TelecomDaily. В случае проблем с загрузкой страниц таких сайтов согласны ждать только 36% пользователей, тогда как 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин; 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.Вот в Коммерсанте подробнее -https://www.kommersant.ru/doc/4148482?fbclid=IwAR0n2A9TxMe62kivAIDLY-hYC2Rla6nRGBL3fCrq6quZmngGbHvrL9F04mo
И тут проплатили свои турбо-шмурбо. Яндекс хочет везде свой нос засунуть. Ни один уважающий себя магазин не отдаст свое супер функциональное и без того быстрое детище в лапы яндексу. Если бы это было во благо, они бы сделали турбо версию по доп кнопке в поиске, чтобы человек сам выбирал куда ему идти, на полноценный ресурс или на кастрированный.
А вы сами тестировали технологию? Смотрели на эффективность?