Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса

Настройка опроса занимает менее 10 минут, цена — от 1500 рублей за 100 анкет.

Сервис для маркетинговых исследований в интернете «Яндекс.Взгляд» добавил конструктор с шаблонами для проведения быстрых опросов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Услуга рассчитана на малый и средний бизнес с ограниченным бюджетом. Клиенты могут составлять вопросы для оценки объёма рынка и спроса, концепции продукта, тестирования дизайна или названия. Также можно создать «опрос с чистого листа» — с любыми вопросами.

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса

Настройка и запуск опроса занимает менее 10 минут, говорят в «Яндексе». В анкете можно использовать до четырёх вопросов, а текст шаблона редактировать в зависимости от поставленных задач. Также клиенты могут прикреплять изображения.

Исследование занимает от двух часов до пяти дней — сроки зависят от количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей, попробовать сервис в рамках акции можно за 400 рублей (составить один вопрос и опросить 100 человек).

Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса

«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Взгляд» в 2017 году. Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Среди респондентов — более 70 млн посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса», говорят в компании. Клиенты сервиса — Danone, Sokolov, Marketplace и другие.

99
20 комментариев

Главный вопрос! Я лично, по исследовательским причинам, хотел выступить в роле респондента в сервисе Yandex , GFK, Nielsen. Обратная связь не работает,  четкого понимания как они отбирают опрашиваемых нет. Ни один сервис не сообщил мне,  что нужно и как вступить в ряды опрашиваемых. Обратной связи никакой.

Внимание вопрос :) кого они опрашивают? О каких 70млн у яндекса и сотнях тысяч у других идёт речь ?

Я не сторонник теории заговора, но может быть такое, что это простая генерация? Или результаты опроса 10ти * на 10 000? 


Как проверять валидность всего этого..

6
Ответить

Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке. 

1
Ответить

А а чем профит для респондентов отвечать на эти вопросы? И самое главное, почему они будут отвечать честно?

3
Ответить

Чтобы сделать продукт лучше, например. Если будет нормально таргетироваться, то это лучше, чем в соцсетях возмущаться.

5
Ответить

наверное, Яндекс им приплачивает децл.
Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают. 

Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю.
Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.

3
Ответить

Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.

1
Ответить

Яндекс лучший ♥

4
Ответить