Исследование занимает от двух часов до пяти дней — сроки зависят от количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей, попробовать сервис в рамках акции можно за 400 рублей (составить один вопрос и опросить 100 человек).
Главный вопрос! Я лично, по исследовательским причинам, хотел выступить в роле респондента в сервисе Yandex , GFK, Nielsen. Обратная связь не работает, четкого понимания как они отбирают опрашиваемых нет. Ни один сервис не сообщил мне, что нужно и как вступить в ряды опрашиваемых. Обратной связи никакой.
Внимание вопрос :) кого они опрашивают? О каких 70млн у яндекса и сотнях тысяч у других идёт речь ?
Я не сторонник теории заговора, но может быть такое, что это простая генерация? Или результаты опроса 10ти * на 10 000?
Как проверять валидность всего этого..
Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке.
А а чем профит для респондентов отвечать на эти вопросы? И самое главное, почему они будут отвечать честно?
Чтобы сделать продукт лучше, например. Если будет нормально таргетироваться, то это лучше, чем в соцсетях возмущаться.
наверное, Яндекс им приплачивает децл.
Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают.
Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю.
Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.
Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.
Яндекс лучший ♥