Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса
Настройка опроса занимает менее 10 минут, цена — от 1500 рублей за 100 анкет.
Сервис для маркетинговых исследований в интернете «Яндекс.Взгляд» добавил конструктор с шаблонами для проведения быстрых опросов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Услуга рассчитана на малый и средний бизнес с ограниченным бюджетом. Клиенты могут составлять вопросы для оценки объёма рынка и спроса, концепции продукта, тестирования дизайна или названия. Также можно создать «опрос с чистого листа» — с любыми вопросами.
Настройка и запуск опроса занимает менее 10 минут, говорят в «Яндексе». В анкете можно использовать до четырёх вопросов, а текст шаблона редактировать в зависимости от поставленных задач. Также клиенты могут прикреплять изображения.
Исследование занимает от двух часов до пяти дней — сроки зависят от количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей, попробовать сервис в рамках акции можно за 400 рублей (составить один вопрос и опросить 100 человек).
«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Взгляд» в 2017 году. Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Среди респондентов — более 70 млн посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса», говорят в компании. Клиенты сервиса — Danone, Sokolov, Marketplace и другие.