{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустил тестирование сервиса для проведения маркетинговых исследований в интернете Статьи редакции

«Яндекс» тестирует новый сервис для количественных маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Клиенты могут настроить исследования по количеству респондентов, их полу и возрасту, местоположению или типу используемых устройств. Система также учитывает поведение потенциальных респондентов в интернете.

Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность.

В то же время компания может показывать опросы на своём сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает.

представитель «Яндекса»

Бета-тестирование началось 18 октября, до этого «Яндекс» использовал «Взгляд» только для решения собственных задач, уточнил представитель «Яндекса» в разговоре с vc.ru. В частности, на основе «Взляда» работает сервис оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.

Для участия в тестировании необходимо оставить заявку на сайте «Взгляда». Стоимость исследования составляет от семи тысяч рублей, говорится в описании сервиса. Сколько «Яндекс планирует зарабатывать на нём, в компании не говорят. Количество участников ограничено и будет зависеть от поступивших заявок, добавили в «Яндексе».

Пример опроса, созданного с помощью сервиса «Взгляд»

«Взгляд» использует основанную на машинном обучении технологию «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети. Можно настроить показ опросов людям, которые видели определённую рекламу или интересуются конкретной тематикой. В разговоре с РБК представитель «Яндекса» отметил, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group, которые позволяет проводить опросы среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга.

0
4 комментария
Сергей Алексейчиков

«Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность.»

Бизнес на доверии...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

"Джентельмены верят друг другу на слово"
Тут то мне карта и попёрла (с)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

На самом деле прекрасный заход в принципе: "Хей, народ! У меня тут есть база пользователей. Продам данные по ним за недорого. Налетай, подешевело!!!"
На деле же, как мне кажется, они соберут ещё больше данных по аудиториям и обучать свой catboost ещё глубже. Это конечно хорошо и прекрасно. Система не должна стоять на месте, а лишь расти и развиваться. Но! Это же банкет за наши деньги.
Т.е. ты покупаешь у ПС возможность собрать данные по своей ЦА за 7к руб., А потом ещё несколько сотен в контекст влить.
Вот в соц. сеточках - другое дело. Там все это есть и бесплатно (!!!).

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Еще один небольшой сервис Яндекса который почему-то слишком сильно похож на аналогичный сервис Google.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null