{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Системы водостока, оранжереи, шины и антифриз: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале осени

Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с августа по октябрь. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

В конце лета и начале осени традиционно сильно возрастает спрос на детские товары и всё, что связано с учёбой: от школьных ранцев и формы до курсов и спортивных секций. Есть и другие категории, востребованные в переходный период, — зимние шины, тёплая одежда и многое другое. Это не значит, что рекламировать их нужно только в пиковые месяцы, однако в это время продвижение может быть особенно эффективно

Виктория Кинаш
Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекса

Август

  • Родители экипируют детей в преддверии 1 сентября: повышен интерес к школьной форме, обуви, рюкзакам, канцелярским принадлежностям и письменным столам. Возможно, старые ноутбуки тоже ремонтируют к учёбе.
  • Другая заметная тема августа — дачное хозяйство. Перед осенними дождями повышен спрос на водоотталкивающую пропитку для фасадных материалов и системы водостоков. Вероятно, перед наступлением сезона дождей дачники и загородные жители стремятся что-то достроить — в августе выше обычного интерес к строительному кирпичу.
  • В августе наступает сезон овощей и фруктов — видимо, с этим связан интерес к разнообразным измерителям нитратов и электрическим соковыжималкам.
  • Кроме того, в числе пиковых категорий августа — товары, связанные с отдыхом и путешествиями: снаряжение для кайтсёрфинга, туристические рюкзаки, а также автомобильные системы GPS-навигации.

Сентябрь

  • Начинается учёба — родители покупают учебники, ищут репетиторов и выбирают дополнительные занятия для детей. Популярны школы единоборств и танцев. Интерес к музыкальному образованию более равномерно распределяется в течение года, но пик в августе всё-таки заметен. Соответственно растёт спрос на одежду для танцев и музыкальные инструменты.
  • В школах тем временем докупают спортивный инвентарь, лабораторное оборудование, наглядные пособия и прочие вещи, необходимые для учёбы.
  • Дачники делают запасы на зиму: в октябре достигает пика интерес к электросушилкам для овощей, фруктов и грибов. Хозяева загородных домов пристраивают зимние сады.
  • А ещё в сентябре обычно популярны зонты. Правда, в этом году лето такое, что все уже наверняка успели купить себе что-то от дождя.

Октябрь

  • В октябре утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к верхней одежде, сапогам и ботинкам, головным уборам, шарфам и платкам.
  • Дома тоже готовят к зиме. В квартиры покупают разнообразные электрические обогреватели. В загородных домах устанавливают системы отопления и снегозадержатели (последние удерживают снег на крыше, повышая теплоизоляцию).
  • Автомобилисты переходят на зимнюю резину: популярны услуги шиномонтажа, предложения купить шины, а также склады, принимающие на хранение летнюю резину.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

null