Основатели платформы для работы с блогерами Perfluence запустили платформу для заработка с промокодов «Шерри» Статьи редакции
Инвестиции в проект составили $2,5 млн.
- Приложение «Шерри» работает на iOS и Android по принципам партнёрского маркетинга, рассказали в Perfluence. Рекламодатель запускает кампанию, а пользователь выбирает понравившуюся, получает уникальный промокод и делится им и данными о продвигаемом продукте в своих соцсетях.
- С каждой покупки по своему коду он получает вознаграждение. Ставка у каждого бренда своя — в среднем это от 50 рублей за одно целевое действие. Среди действующих партнёров — «Лента», «Самокат», Hoff, «Сбермаркет», «Сбермегамаркет, «ЕАптека», «Вкусвилл», «Пятёрочка», «Кинопоиск», «Тинькофф», «Альфа-банк» и другие.
- По словам компании, «Шерри» может стать дополнительным источником заработка для пользователей, у которых есть основная работа, и подойдёт блогерам. Вторые к тому же смогут создавать в приложении группы «подрядчиков», которые будут работать на них. «Шерри», в свою очередь, зарабатывает в том числе на том, что приводит брендам новых клиентов.
4K
показов
2.9K
открытий
2
репоста
мммм, $2,5М за новую кастрированную СРА, найс)))00
но вообще позиционирование клевое
но по баблу где-то кого-то точно наебали
Фига ты ловко диалог сам с собой ведешь
Топовый коммент
Как же раздражают все эти промокоды. Вместо того, чтоб просто сравнить цены в разных магазинах, надо еще поискать "а нет ли ли каких промокодов?".
Зачем? Вам так принципиально? Ваше время стоит 0 рублей 00 копеек?
Зависит от суммы покупки и суммы промокода. 50 рублей, конечно, неинтересны.
А типовое применение промокода дает вам?..
Вы в принципе против промокодов?
Кешбэк сервисы опроприировали рынок и сыпались. Теперь вот так людей развлекают
Комментарий недоступен
Ну может будут делать без условий таких?
Теперь все профили в ВК и телеге будут завалены жратвой вместо конкурсов. Людей для которых 50Р деньги в России 99,1%
"По подсчётам ВТБ и исследовательской компании Marc Russia, состоятельными (с доходом от 150 тысяч рублей в месяц) можно назвать 1,3 млн россиян. При этом население России, по подсчётам Росстата, составляет 146,8 млн человек, из них 101,3 млн взрослых."
Инвестиции в проект составили $2,5 млн.
откуда они таки инвестиции нашли
наврали
Умрет)
50 рублей — звучит смешно, если честно. Ради этой суммы даже лишнее приложение на телефон ставить не хочется. Они еще сто проценов стакаться не будут и за одну покупку можно будет использовать один промик только. Короче, для какой-то совсем безнадежной аудитории сделано, которые будут париться ради копеек)
Разве речь идёт не про 50 рублей, которые получит блогер за каждое целевое действие, которое пойдёт со стороны его аудитории? Допустим, аудитория многотысячная. Ну, человек сто сделает покупку. Пять тысяч наверно лишними не будут.
Хотел такую механику на сайте внедрить еще лет 5 назад. По сути рефералка.
Какая-то иллюзия скидки, вроде будет дешевле, но столько условий, что просто отбивает все желание пользоваться промкодами
Ага, счас. Разбалованные фиксами блоггеры, побежали рекламить колбасу по акции
А чем это отличается от типовой реферальной ссылки?
Адмитад и остальные только для физиков. В чем конкурентное преимущество?