Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Nimax
10 788

Что у Nimax под капотом

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax.

В закладки
Аудио

После первого десятка сотрудников ручное управление в нашей компании закончилось. Без организованности и порядка в делах рентабельность падает и бизнес digital-агентства не может существовать.

По мере роста компании к 70 сотрудникам практически все бизнес-процессы были переведены в удобные электронные системы, которые направляют действия людей и сохраняют информацию.

Мы адепты кусочной, лоскутной, атомарной автоматизации — как только её не называют! На каждый узел работы компании подобран, внедрён и иногда допилен один идеально подходящий инструмент.

Они интегрированы между собой, но любой элемент можно заменить — отделы и группы сотрудников вольны выбирать удобные для себя сервисы и программы.

В этой статье мы пройдёмся по всем основным отделам компании и посмотрим, какой софт и сервисы мы используем в ежедневной работе.

Продажи и клиентский сервис

Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы используем amoCRM. Пришли к этой системе не сразу, тестировали и некоторое время использовали другие CRM: Streak, Pipe Drive, Bitrix24 — все отличные. Но команде понравилась именно amoCRM.

Интерфейс amoCRM

Входящие заказы с сайта и почты напрямую попадают в CRM. Автоматически создаётся контакт, связанный с лидом. Автоматически отмечается источник, откуда пришел заказ, на основе мейл- и колл-трекинга. По ходу внедрения нам пришлось перейти на IP-телефонию. Клиенты получают письмо-уведомление о принятии заказа в работу.

Мы видим общую воронку продаж и отдельные воронки каждого отдела. Аккаунты вручную размечают теги для накопления данных о клиентах. Используем стандартную аналитику amoCRM для получения регулярных отчётов. В системе постоянно работают пять аккаунтов и их руководитель.

Мечтаем и делаем сейчас систему подогрева клиентов, которые написали, но не заказали, были на наших образовательных событиях или просто зашли на наш сайт.

Управление клиентскими и внутренними проектами

Самый главный инструмент в нашей компании — это система управления проектами Active Collab. Мы ведём в ней все клиентские и внутренние проекты. Сейчас это сотни завершенных и десятки активных проектов.

Active Collab не очень популярна на российском рынке, но стала находкой для нас — мощная система управления, выполненная в минималистичном дизайне. Волк в овечьей шкуре. Она очень подходит по духу нашей дизайн-культуре.

Путь к Active Collab был сложным. Несколько лет мы работали на Redmine, затем на Bitrix24. Но после тестового внедрения все захотели остаться в Collab. Важным фактором выбора стала возможность разместить систему на своём сервере и дорабатывать при необходимости, она написана на PHP и знакомых нам фреймворках.

Интерфейс Active Collab

Самый востребованный механизм — задачи. Отображать задачи можно в виде списка, диаграммы Ганта и в Trello-формате. Такая вариативность представления делает систему удобной для каждого. В Collab встроен трекер времени — отчёты по списанным часам мы отправляем в нашу систему учёта ресурсов.

HR

Мы постоянно находимся в поиске новых специалистов: где-то команда растёт, где-то происходят замены. Мы стараемся изменить модель привлечения сотрудников. Не искать, когда уже горит, а заранее прогнозировать трансформации команды и управлять взаимоотношениями с теми, кто мог бы закрыть будущие вакансии.

Для решения этой задачи мы используем сервис Huntflow. В нём мы собираем все приходящие к нам резюме, а также специалистов, которым сами хотим предложить работу. Привязываем их к открытым и запланированным вакансиям. Бережно сохраняем весь процесс нашего общения, результаты встреч и тестовых заданий.

Интерфейс Huntflow

С некоторыми соискателями мы видим историю взаимоотношений за несколько лет, три, пять и более попыток попасть к нам на работу. К информации, которая есть в резюме специалиста, добавляется наш опыт общения с ним и мнения с предыдущих собеседований. Это позволяет не ошибаться.

Huntflow — инструмент работы HR-специалиста и руководителей отделов, которые участвуют в отборе.

Общение и взаимодействие команды

В качестве средства быстрой коммуникации мы используем Slack. В чате обсуждаются рабочие вопросы, доставка еды, мероприятия и другие темы. Нам нравится возможность быстро создавать постоянные каналы и временные групповые чаты в Slack. Несколько несложных ботов присылают в чат уведомления: о приходе платежей на счёт или состоянии сервера.

Интерфейс Slack

У нас есть один секрет использования Slack. Мы используем бесплатную версию, но не только из желания сэкономить. Нам нужно, чтобы важная информация оставалась в системах управления проектами и CRM, а не переезжала в чаты. В бесплатной версии Slack ограничена история переписки, и все знают, что через две-три недели всё исчезнет, поэтому сохраняют важные данные и обсуждают проекты там, где нужно.

База знаний

Мы делали несколько подходов к хранению знаний в компании и информации по проектам. Нам важно, чтобы знания накапливались и не терялись при заменах в команде. Последняя версия базы была организована через «Google Документы» — так можно, но немного колхозно.

Сейчас мы переехали в Notion. Эта система позволяет собирать любые страницы: списки, чек-листы, колоды задач, текстовые страницы, таблицы и более сложные форматы.

Мало что ограничивает автора в Notion. Информация не только структурируется, но и приобретает красивый и понятный вид.

Интерфейс Notion

Отдельного внимания заслуживает раздел «Информация о компании». Мы собрали рассказ о наших ценностях, миссии и позиционировании в системе. Любой сотрудник может обратиться к этой информации. Там же можно найти гид по адаптации новичков и инструкции для каждой специализации.

Конечно, в базе знаний хранится вся информация по проектам, над которыми мы работаем.

Хранение доступов

Ещё одна важная задача, которая имеет прямое отношение к безопасности компании и её клиентов, — это система доступов и хранение паролей.

Вспомните, где и как хранятся пароли вашей компании? Как происходит их выдача сотрудникам и замена при обновлениях в команде? Это большая проблема, которой редко уделяют много внимания.

Мы используем для хранения и администрирования паролей сервис — Passwork. Он выведен на наш сервер и в нём организованы группы, которым открыты те или иные доступы.

Разработка

Предполагаю, что не только у наших конкурентов, но и в любой компании сейчас есть та или иная ИТ-группа, и расскажу об инфраструктуре нашей команды разработки, объединяющей в себе фронтенд-, бэкенд-разработчиков и тестировщиков.

В основе работы отдела разработки у нас система контроля версий GitLab. Там же мы собираем, тестируем и доставляем приложения (CI/CD).

С помощью Docker изолируем и контейнеризируем наши приложения, что позволяет быстрее и легче их разворачивать. Если нужно масштабировать проект, то подключаем Kubernetes.

Всё готовые образы приложений храним в собственном Docker Registry.

Автотесты фронтенд-части проектов делаем с помощью Gemini от «Яндекса» на основе сравнения скриншотов.

Для взаимодействия бека и фронта у нас GraphQL. Он улучшает документацию API и позволяет гибче выстраивать взаимодействие.

Дизайн

Дизайн-команды есть не в каждой компании, а у нас таких сразу две: UI/UX и графический дизайн. У каждой группы свой набор инструментов.

В веб-направлении за последние пару лет дважды менялся основной инструмент. Сейчас команда отказалась от связки Sketch + Zeplin и все перебрались в Figma.

Там мы делаем прототипы и затем доводим до финальных макетов. Команде нравятся возможности совместной работы проектами. Ещё используем InVision для демонстрации макетов клиентам.

Интерфейс Figma

Спецификации к макетам пишем просто в «Google Документах». Любим использовать анимацию в проектах и делаем её в Principle + Adobe After Effect.

Из конструкторов сайтов больше всего любим Tilda и Readymag.

Команда графических дизайнеров начинает свою работу со штурмов в Mindmeister и собирает дизайн-референсы на каждый проект в Pinterest.

Проекты делаются в продуктах Adobe: Illustrator, Photoshop, InDesign. Эффектные презентации для клиентов собираем в Readymag. Трёхмерную графику делаем в Cinema 4D, а анимацию для проектов — в Adobe After Effect. Если нужно сделать шрифт, используем Glyphs.

Интерфейс Cinema 4D

Интернет-маркетинг

Самый большой зоопарк автоматизации находится в отделе интернет-маркетинга. Это связано с тем, что рекламных специальностей много: таргетологи, контекстологи, аналитики, SEO-специалисты. Каждая группа заводит, а иногда и разрабатывает свои инструменты для упрощения работ:

  1. Технический аудит сайтов: краулеры Screaming Frog и Netpeak Spider.
  2. Сбор и группировка запросов для семантического ядра: Key Collector, Just Magic.
  3. Подготовка ТЗ на тексты: Pixel Tools и Megaindex.
  4. Сбор и редактирование семантики: Key Collector, ppc-panel, Word starter, AdPump.
  5. Отчёты через импорт данных с помощью API «Яндекс.Метрики» и Google Analytics в «Google Таблицы» или SQL-базу.
  6. Вычисления и построение дашбордов: Google Data Studio, Microsoft Power BI.
  7. Аналитика: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Google Tag Manager, Google Tag Assistant, GA Debug, CoMagic, Mango.
  8. Автоматическая генерация рекламных кампаний и управление стратегиями: K50 и «Директ Автомат», PPC Campaign generator.
  9. Стандартные инструменты для создания и редактирования РК: «Директ Коммандер», Adwords Editor.

Самописный инструмент у нас пока один, в процессе разработки: «Ищейка» — расширение для браузера, которое по запросу показывает рекомендации по объёму статьи, ключевым запросам для заголовка и текста. Берёт данные из Wordstat, анализирует средний объём текста по топ-10 по заданному запросу.

Бухгалтерский учёт

Про нашу бухгалтерию нужно сначала рассказать: мы довольно большая компания со значительным объёмом договоров и транзакций, а также высокими требованиями клиентов к документообороту.

Нам не подходят простые и изящные решения, которые могут использовать небольшие команды. Поэтому набор инструментов довольно классический и сложный.

Для ведения учёта используем «1С.Бухгалтерия» 8.0 + «1С.Зарплата и управление персоналом» 3.1.

Через «Контур.Диадок» и СБИС организуем электронный документооборот. Значительная часть поставщиков переведена на ЭДО.

Используем удобный модуль «Диадока» для «1С», который позволяет регистрировать в учётной системе документы нажатием пары кнопок и снижает риск ошибки при внесении первичных данных. Мы стараемся продвигать среди клиентов электронный документооборот и при необходимости помогаем на него перейти.

СБИС используем как систему электронной отчётности и взаимодействия с контролирующими органами.

Сейчас заводим кабинет компании на «Госуслугах» для работы с электронными больничными. А также пробуем подключить сервис Smartway, который позволяет управлять процессом бронирования билетов, оплаты гостиниц для командировок. Устанавливать лимит, контролировать расход и получать закрывающие документы.

Используем много таблиц с вычислениями и макросами — без них пока не получается.

Сведение данных и Nerpa

Чтобы контролировать показатели компании и упрощать управленческий учёт, данные разных систем приходится сводить. Для этого мы пишем и понемногу внедряем поверх всего этого хозяйства метасистему. Мы называем её Nimax ERP, или просто «Нерпа».

Nimax ERP или «Нерпа»

В этой системе уже работает:

  1. Система разделения доступов.
  2. Выгрузка из всех банков, привязка платежей и расходов к проектам.
  3. Распределение всех платежей по категориям.
  4. Рассылка в Slack чат-ботом информации по платежам.
  5. Остатки счетов.
  6. Список сотрудников с информацией о них (справочная плюс статистика зарплат).
  7. Календарь дней рождения.
  8. Список проектов, разделённых по отделам, и сводка по ним: рентабельность, этапы, сроки, оплаты и статусы.
  9. Рентабельность проектов по часам, деньгам, помесячно или поэтапно (пока постфактум, без планирования).
  10. Хранение документов по проектам (договора, счета, акты).

Находится в работе и скоро будет:

  1. Возможность создать проект из всех планируемых этапов связанных между собой с планируемыми суммами и планируемой загрузкой для специалистов, что даст возможность видеть план по загрузке и по платежам на любой предстоящий период.
  2. Онлайн сводка рентабельности проектов.
  3. Финансовые прогнозы компании и отделов.
  4. Срезы по эффективности групп и сотрудников: выработка, рентабельность.
  5. Планирование долгосрочной и краткосрочной загрузки.
  6. Статусы документов (отправлен скан, получен скан, получен оригинал) и система напоминаний по ответственным людям.

Резюме

Вот такой набор инструментов работает под капотом Nimax. Этот набор не идеален, но мы постоянно улучшаем внедрения и добавляем новые инструменты. Некоторых систем нам всё ещё не хватает, например, мы давно мечтаем об LMS — системе управления обучением в компании, но пока не добрались до неё.

У нашей автоматизации есть две цели, исходя из которых мы подбираем инструменты и подходы:

  1. Сделать работу удобной — каждая группа или отдел используют удобные для себя рабочие инструменты и может их поменять.
  2. Сделать результаты работы понятными — мы можем контролировать показатели работы в реальном времени на срезах: отдел, проект, этап, специалист, менеджер.

В этих направлениях мы движемся сами, помогаем другим компаниям, рассказывая о своём опыте и помогая в выборе инструментов автоматизации и их внедрении.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nimax", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 62, "likes": 103, "favorites": 382, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 75726, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 17:11:28 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 75726, "author_id": 208218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75726\/get","add":"\/comments\/75726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Сижу на Эльбе с момента её появления. И никаких 1С.

Ответить
2

А ты кто?

Ответить
0

ИП на УСН

Ответить
0

С Эльбы переехал тупо в Тинькофф

Ответить
0

Вот тоже смотрю на их бухгалтерию, она реально может заменить Эльбу или МоеДело?

Ответить
1

из того функционала, что я юзаю - да, не хватает только шаблонов документов, обещали допилить.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эльба отличное решение при очень простых форматах бизнеса. Сам ей пользуюсь много лет, но количество граблей за последние год-два зашкаливающее.

Ответить
9

Что у Nimax под капотом?
Ок, Гугл! Кто такие Nimax?))

Ответить
16

Александр, вы нас не знаете. Это нормально.
Но в чем суть и смысл вашего комментария?

Ответить
11

Хороший материал, с многими пунктами согласен, сами используем. Ну и отдельное спасибо этот материал, думаю заберу пару-тройку сервисов себе)

Ответить
0

Не за что :) Рад что пригодилось!

Ответить
6

Так-так, разработка, сейчас почитаем интересности:
у нас система контроля версий GitLab. Там же мы собираем, тестируем и доставляем приложения (CI/CD).

С помощью Docker изолируем

Для взаимодействия бека и фронта у нас GraphQL

Ответить
3

Что интересно было ещё услышать?

Ответить
0

Языки, фреймворки.

Upd: ага, нашёл, PHP + Bitrix/Laravel.

Ответить
6

Да, всё верно.

На бекенде: php 7.3+, Laravel, Laravel Nova, PostgreSQL или MariaDB, Redis, GraphQL.

На фронте: React, NextJS или Gatsby, Styled-Components, Redux, Apollo, Gemini и Docz.

Ответить
0

Артем, спасибо большое — все за меня ответил :)

Ответить
0

Нихуя не понял но оч интересно

Ответить
3

Хотел подоебываться до сайта, но не смог открыть его ни в хроме (Версия 75.0.3770.142, адблок), ни в IE11 (11.885.17134.0).

Интересно посмотреть распределение 70 человек по должностям.

Ответить
2

В чём конкретно проблема? Можно ли с вами связаться для уточнения и как?

Ответить
5

При первом входе на сайт видно рендер страницы, а потом моргание и черный экран.
"Ничего не нажимал, всё сломалось". Фаерфокс, хром.. Ф5 помогает.

—--—--—

Вопрос по инструментам:
1. планирование загрузки производственного отдела в целом в каком виде существует?
2. в каком инструменте (если есть) отчёты/трекеры, для анализа в какие направления/проекты ушли ресурсы компании,?

Ответить
3

1. У нас есть долгосрочное и недельное планирование для каждого специалиста. Само расписание составляется в Гугл Таблицах.
2. Проекты у нас ведутся в ActiveCollab. Каждым специалистом трекается время, потраченное на задачу. Потом собираются отчёты по проектам и специалистам для рентабильности.

Есть хорошая статья 2015 когда по модернизации отдела. За это время многое поменялось, но само направление осталось.
https://vc.ru/flood/14381-nimax-modernization

Ответить
0

Та же фигня. Черный экран и в консоли десяток ошибок из basicScroll.js и nav.js. Перезагрузка страницы помогает, похоже, что странице критически важно что-то сразу найти в кеше.

После F5 такое. Кто-то слишком любит console.log.

Ответить
2

Спасибо! Забрали в работу.

Ответить
1

Ровно как и у Андрея.

Ответить
0

Ещё вот такая фигня вышла, ие11

Ответить
2

Похоже на 18+. У вас включен родительский контроль?

Ответить
–5

Вы из тех, кто убивает интернет тильдой.

Ответить
4

Тильда — просто еще один инструмент.
Он подходит одним проектам и не подходит другим.
Чем она вам не угодила?

Ответить
0

Тильда — просто еще один бизнес для начинающих "бизнесменов". "Сделай сайт сам". Ага.. А тут в студии..
Нет и не будет на конструкторах сайтов достойных. ИМХО

Дизайнеру и разработчику с тильдой не по пути.
Что за роль/должность у человека в студии, который работает на тильде? :D

Ответить
4

Внимание, предвзятость в треде! Если вы видели только сайты, собранные не дизайнерами, то это не значит, что все такого качества.

Вот, например, Panton и Awwwards с вами не согласны насчёт тильды
https://color-of-the-year.com/

А роль называется дизайнер. Это те ребята, которые делают красиво вне зависимости от инструмента, будь то фигма или редактор в тильде.

Ответить
0

Вы на какой роли/должности находитесь?)

Эм, а что там по ссылке такого?)

Ответить
8

Степан, мы (Nimax) подбираем инструмент под задачу.

Если клиенту нужна посадочная страница, странно предлагать ему кастомную разработку. Это дороже и дольше. А задачу решит так же.

Главное — не инструмент, а задача клиента. Тильда отличный инструмент под некоторые задачи.

Но это не отменяет необходимость использовать другие инструменты и кастомную разработку под более сложные задачи — например, разработку крупного контентного сайта, сервиса или ERP.

Ответить
2

Вот кстати подборка последних сайтов на Tilda. Все запущены довольно быстро. И потом можно при необходимости сделать кастомный проект посложнее:

https://virtualfort.ru/
https://zigzagclub.ru/
http://box.knauf-penoplast.ru/
https://turbosolution.ru/
http://emko.ru/
https://zunami.ru/
https://innoseti.ru/

Ответить
1

Я открыл все ссылки и по каждому сайту могу сказать одно: "из-за такого малого кол-ва информации на единицу площади этих сайтов, у меня ощущение, что мне насилуют мозг". На моем монике 21:9, когда сайт на полном экране, все смотрится еще хуже, хочется поскорее смыться с сайта. Лично меня бесит, что сайты стараются использовать всякие мельтешения при прокрутке, на фига нужна эта движуха?

Ответить
4

Хоть кто-то прокомментируйте, почему нет?)

Ответить
1

Просто нельзя убить то, что уже мертво

Ответить
–5

Слак не перивариваю

Ответить
4

ваши минусу не повлияют на моё мнение :) он неудобый

Ответить
0

Неудобный для вас?

Ответить
0

да для меня, приходится использовать

Ответить
2

>Самописный инструмент у нас пока один, в процессе разработки: «Ищейка» — расширение для браузера, которое по запросу показывает рекомендации по объёму статьи, ключевым запросам для заголовка и текста. Берёт данные из Wordstat, анализирует средний объём текста по топ-10 по заданному запросу.

Оно настолько в разработке, что вообще не работает? Какой запрос не впишу, постоянно - "Упс, ошибочка" :(

Ответить
0

где зеплин скетч инвижен ?)

Ответить
4

Invision продолжаем использовать для презентации клиентам.

От Скетча и соответсвенно Зеплина отказались после перехода в Фигму.

Ответить
0

Фигма заменяет все три названных вами инструмента

Ответить
0

угу ( прям нарадоваться не могу на этот инструмент ((((

Ответить
0

А из Notion можно выгрузить базу знаний, чтобы пользоваться ей офлайн в таком же виде примерно?

Ответить
3

Да, есть экспорт в разных форматах.

Ответить
0

Pinterest это инструмент графического дизайна?

Ответить
2

Pinterest - это инструмент ДЛЯ графического дизайнера.

Ответить
0

А Notion платный или нет? Для ВИКИ там 1000 блоков этого хватает или нет?

Ответить
0

$8 за пользователя. 1000 блоков только в личном пользовании. Но дают по $4 за каждого приглашенного, так что можно держать даже без денег.

Ответить
0

Спасибо за Passwork

Ответить
0

Не за что :)

Ответить

Комментарий удален

0

Контур и 1С, конечно, настойчиво продвигают везде и повсюду свои сервисы. Монополисты прям
Знакомы со Smartway, многие к ним бегут, видимо, думая, что если 1С и Смартвей из одной компашки, то работать вместе будут идеально. Забывают, наверное, что другие системы типа Ракеты тоже всё выгружают в С1 без проблем, по крайней мере, у нас так это работает
Ну а Гитлаб и Слак это классика, конечно, ноу квесченс

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Nerp-у на чем пишете?

Ответить
0

Спасибо, Никита, за полезный опыт.
У нас много похожих инструментов, Amo, Active Collab.. Недавно узнал из твоего поста про passwork, внедрил, удобная штука.

Ответить
0

За Notion отдельное спасибо, взяла на заметку :)

Ответить
0

К слову об инструментах-конструкторах. Сейчас webflow набирает обороты. Никита, интересно Ваше мнение по этому инструменту. И если пробовали с ним работать, то как оно в сравнении с Tilda, в частности для "быстрых" проектов без необходимости модификаций в будущем.

P.S. За статью спасибо! Всегда интересно узнать, что работает у коллег по цеху)

Ответить
0

Никита, а почему Тильда а не Редимаг?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }