МТС введёт комиссию за пополнение баланса домашнего интернета и ТВ с 27 июля Статьи редакции

Комиссию не будут брать при оплате в магазинах оператора, картой «МТС Банка» и при автоплатежах.

  • С 27 июля 2023 года МТС введёт комиссию до 1% при пополнении лицевого счёта стационарного телефона, домашнего интернета и ТВ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух абонентов оператора, которые получили соответствующие уведомления по SMS.
  • Информация об этом также размещена на сайте МТС. Там уточняется, что комиссия не взимается при пополнении счёта при помощи автоплатежа МТС или любого банка, в магазинах компании, а также картой «МТС Банка».
  • В пресс-службе оператора подтвердили, что «в зависимости от выбранного абонентом способа оплаты услуг связи может взиматься комиссия».
  • Комиссию за пополнение мобильного счёта МТС ввёл в феврале 2023 года. Согласно информации на сайте, она составляет 1% при оплате банковскими картами в приложении и на сайте оператора, а также в некоторых партнёрских сервисах (кроме карт «МТС Банка» — по ним комиссии нет). При оплате с помощью СБП в приложении или на сайте МТС — 0,4%.
  • Опрошенные газетой аналитики считают, что введение комиссии можно назвать косвенным повышением цен на услуги домашнего интернета и ТВ. По их оценкам, мера может затронуть 3 млн абонентов.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков полагает, что её можно объяснить прекращением компенсации банковских комиссий за эквайринг: раньше её компенсировал оператор, теперь он может переложить это на абонентов. При этом аналитики считают, что другие операторы, вероятно, тоже будут повышать цены на услуги связи.
0
358 комментариев
Написать комментарий...
Тимур

странно бугуртить на эту тему

и тем более странно переходить на другого оператора *только* из за отсуствия комиссии, это ж экономия на спичках

тарифы и так копеечные в сравнении с eu / us

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

Тимур, я так понимаю, что для многих введение дополнительной комиссии - последняя капля в терпении абонентов к уже имеющемуся морю претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

в данном случае сам факт комиссии вообще не должен играть роли

плохое, нестабильное соединение: до скорого!
сотрудники звонят после прямой просьбы не звонить: до скорого!

все максимально просто.

а если человека все заебало, ему спамят операторы каждый день, интернет не на заявленной скорости, он терпит, терпит, тут бац - плати экстра 100р комиссии, и именно это заставит его уйти, серьезно? значит человек не дорожит своими нервами / временем или ему лень принимать такие решения более оперативно.

+ какие-то личные критерии, но уж точно не деньги. мы же на виси сидим, а не на пикабу или в паблике подслушано, правильно?

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

Все мы разные, у каждого своя точка кипения.

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда