«Тинькофф банк» предложил предпринимателям сервис для быстрого размещения компании на «Google Картах» Статьи редакции
Сервис бесплатный, но доступен только клиентам банка.
«Тинькофф бизнес» в партнёрстве с Google запустил сервис, с помощью которого предприниматели могут разместить свою компанию на «Google Картах». Об этом vc.ru сообщили в «Тинькофф банке».
Сервис бесплатный для предпринимателей и компаний с расчётным счётом в «Тинькофф банке». Они могут воспользоваться им, обратившись к персональному менеджеру в личном кабинете «Тинькофф бизнеса».
Банк обещает упрощённую и ускоренную регистрацию на платформе «Google Мой бизнес»: клиент получит доступ к профилю компании «за несколько минут», её карточка на «Google Картах» появится в течение трёх дней.
При самостоятельной регистрации процесс может занимать до одного месяца, так как Google обычно отправляет код подтверждения бумажным письмом. Также есть варианты получить код по SMS или электронной почте, но они доступны не для всех компаний.
Лучше обратиться к ребятам из Rocketdata, чем менять банк ) добавят не только в Google, но и в другие сервисы
за несколько минут?
увы, но нет. есть стандартные способы, которые доступны партнерам по api: такие же как в кабинете GMB. Google сам решает, в данном случае, кому дать возможность по смс, кому просто по почте т.к. она в домене компании, а кому отправить открытку. И все кто утверждает обратное - лукавят, кроме Тинькофф
Расскажите ваше "увы, но нет" - тем компаниям, которые появились на картах за 7 минут)
Может вы чего то не знаете?
Появились и подтвердили это разные вещи. не вводите людей в заблуждение
Федор дорогой) С публикацией, клиент получает права "Основного владельца")
Но изначальная тема в статье именно про добавление.
7 минут:
- На получение доступа владельца, иными словами на подтверждение что вы владелец точки, которая уже есть на картах
- На создании и подтверждение точки, которой еще нет на картах
7 дней:
- На подтверждение что точка принадлежит вам, но ее уже подтвердил кто то другой, а вы не знаете кто
- На подтверждение что точка принадлежит вам, а ее подтвердил бывший владелец или бывший сотрудник и благополучно свалил с аккаунтом gmail, но вам его не передал
- На подтверждение что точка принадлежит вам, вы ее уже подтверждали, но похерили пароль или аккаунт gmail и не можете восстановить к нему доступ
Без смс, звонков и мать его шлёп писем по почте)
Важный дисклеймер. Аккаунт именно утерян, не используется и так далее. Ведь текущий владелец получит запрос и может легко отказать в доступе. Так что не прокатит способ, если вы пытаетесь подтвердить точку, которая вам не принадлежит. Если запрос останется без ответа, можно подтвердить что компания принадлежит вам.
Ну либо, доступ вам дадут добровольно)
Is it clear now?
К тому же, если бы в GMB инструкция была написана по человечески, предприниматель бы понял, что создавать точку на карте, лучше через пользовательский интерфейс Google Maps, не жамкая галочку "Моя компания". Так она появится на картах сразу без проверки кодом по почте. И затем уже подтверждать, все эти долгие месяцы или у кого сколько, получать звонки из карт, ведь компания будет на картах, с данными которыми вы отправили заявку.
Но нет же. Все через одно место. Вот такой вот цирк там
и снова вы пытаетесь ввести в заблуждение пользователей.
1) "лучше через пользовательский интерфейс Google Maps, не жамкая галочку "Моя компания". Так она появится на картах сразу без проверки кодом по почте."
- это не правда. компания не появляется сразу же. модерация есть заявок на создание через пользовательский интерфейс и может доходить до недели.
2) не надо пытаться создать впечатление, что у вас есть что-то уникальное, для подтверждения локаций, чего нет у других. это неправда. что-то уникальное есть только у Тинькофф т.к. у них есть документы пруфы владения компанией и они крупная компания смогли выбить себе отдельный способ.
А ваши попытки показать магию выглядят смешно, для знающих людей. "Без смс, звонков и мать его шлёп писем по почте)" есть только способ через подтвержденную google search console но и это стандартный метод, описанный вот тут https://support.google.com/business/answer/7107242?hl=ru
на этом предлагаю закончить ваши старания создать ауру магии и величия)
загуглил вас и понял что обманывать вы умеете, согласно статье и даже уголовное дело на вас завели. теперь все сходится) удачи с магией)
В Московский райсуд Казани направлено уголовное дело 26-летнего экс-сотрудника операционного офиса одного из банков Рифата Гилязиева. Его обвиняют в причинении имущественного ущерба путем злоупотребления доверием, причинившего особо крупный ущерб.
Это был переход на личности, к теме и дискуссии не имеет отношения. Вероятно это очень круто 🤷♂️
1) Не расставил знаки препинания. появится на картах, сразу без проверки письмом по почте. Пользователь вводит данные, информается проверяется и компания появляется на картах. Не подтвержденной. Процесс иногда занимает не больше 1 часа. Дальше следует подтвердить что вы владелец.
2) Хорошо, не будем
Ага) У Inventive Retail Group спросите) Куда лучше обратиться)
можно спросить, а можно просто почитать кейс с ними https://rocketdata.ru/blog/inventive-group-case
И это не кейс, а 💩 собачее.
Во первых, увеличили показы в поиске - браво. На сколько увеличилась выручка компании? Инвентив платит за увеличение показов? Вообще какой то предприниматель или компания платит за увеличение показов? Действий с карточками? Приходят такие и говорят:
- Вот бабки, увеличьте нам показы на Картах!
Во вторых, с появлением рокетдата, появилась возможность ответит на х...лиард отзывов.
https://yandex.ru/maps/-/CCHVqFIW
Ни одного ответа на отзыв.
И последнее, из того что заметил за пару минут. Система позволяет обновлять, управлять сведениями, бла, бла, бла.
Так вот поговорим об обновлении сведений) На скрине вид из ЛК.
Есть такой знак вот, Информация подтверждена владельцем.
Со слов Яндекса - такой знак привлекает на 10% больше кликов, подвтерждается статами, ну и вызывает сколько то больше доверия к незнакомой компании.
Так же пишут : В карточке организации на Яндекс.Картах или на поиске Яндекса может появиться особый знак «Информация подтверждена владельцем». Его получают организации, у которых:
-верифицирован владелец;
-профиль в Справочнике заполнен на 90% и более;
-владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.
При одновременном соблюдении условий) Раз в квартал Карл! Что у супер автоматизированной системой данные обновляются реже? Или профиль заполнен менее 90 процентов.
У меня все. Пойду жевать картоху и кидаться ошкурками в других)
1) нигде нет официальной информации что значок "подтверждена владельцем" дает хоть какие-то приемущества в ранжировании. Это факт. Но вы то понятно своим клиентам обещаете всего и побольше )) магия
2) стыдно не знать как показы конвертируются в прибыль и как отзывы и ответы на отзывы влияют на ранжирование и конверсию, а соответственно прибыль. Вы же вроде пытаетесь клонировать rocketdata, хоть и слабо получается... но надо знать такую базу как минимум))
почитайте на досуге вот это для начала. в следующий раз будете умнее в своих высказываниях. И подписывайтесь на наш блог. Будете прокачиваться хоть в Local SEO
Как рассчитать рентабельность инвестиций в Local SEO для вашего бизнеса
https://www.seonews.ru/analytics/kak-rasschitat-rentabelnost-investitsiy-v-local-seo-dlya-vashego-biznesa/
ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн-присутствия
https://new-retail.ru/business/ropo_analiz_kak_riteyleram_izmerit_effektivnost_svoego_onlayn_prisutstviya8961/
Путь к покупке: как привести пользователя именно в ваш магазин
https://rocketdata.ru/blog/the-way-to-the-purchase-how-to-lead-a-user-exactly-to-your-store
Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/how-many-reviews-company-need-to-compete-in-the-local-market
Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/what-and-how-much-the-company-loses-if-it-does-not-work-with-reviews
1) Такая информация есть, причем я поскромничал. Стыдно этого не знать)
2) Не пытаемся клонировать. Речь не о том, что мы не знаем как конвертируется, вы передергиваете. О том, что эту саму прибыль, вы не посчитали и не указали в кейсе. Речь была только об этом