Сервис для заметок и управления проектами Notion привлёк $10 млн при оценке в $800 млн Статьи редакции
Компания прибыльна и не нуждается в больших инвестициях, утверждают в Notion.
Компания Notion Labs, развивающая сервис для создания заметок и управления проектами, привлекла $10 млн при оценке в $800 млн. Об этом пишет The Information со ссылкой на осведомлённый источник.
Операционный директор компании Акшай Котари подтвердил изданию, что Notion привлекла средства. По его словам, единственным новым инвестором в ходе раунда стал бывший партнёр Y Combinator Даниэль Гросс. Этот раунд финансирования означает, что инвестор Notion получит незначительную долю в капитале — около 1%, отмечает издание.
Notion основана в 2013 году, одноимённое мобильное приложение было запущено в 2016 году. Сервис призван заменить заметки, Google Docs, инструменты управления задачами, например, Asana или Trello, таблицы, а также другие инструменты.
Среди инвесторов проекта — бывший вице-президент Twitter Элад Гил, партнёр в Felicis Ventures Айдын Сенкут, партнёр в First Round Capital Джош Копельман и другие. Сейчас Notion прибыльна и не нуждается в инвестициях, отметил Котари.
По словам Котари, оценка сервиса могла бы быть более высокой, но компания предпочитает не быть «единорогом» (проектом с оценкой более $1 млрд), чтобы избежать ажиотажа. «Надеюсь, нам больше не придётся привлекать средства», — добавил он.
По собственым данным Notion, у сервиса более 1 млн зарегистрированных пользователей. Приложение стоит $8 или $20 в месяц для корпоративных пользователей и $4 — для физлиц.
Переехал с Evernote, Trello и Wunderlist на Notion. Web/mac версия работают более-менне нормально и в целом я доволен. Но вот над мобильным приложением им еще работать и работать.
Очень пытался перейти на Ноушн, от отсутствие нормального вебклиппера в паре с отсутствием "глобальных тегов", когда для каждой базы ведутся отдельные теги - совсем не торт.
Что такое база и теги в терминах Notion тогда?
База - например создаю базу знаний статей по бизнесу "Бизнес". Конкретно какая это кнопка в ноушн не помню. Типа "Блокнота" в Evernote.
В этой базе создаю подразделы со статьями по маркетингу, дизайну, финансам и т.д. В каждом подразделе соответственно статьи, которые отмечаются тегами, например "smm", "photoshop" и т.д.
И я хочу, чтобы один тег "smm" распространялся на всю базу "Бизнес", потому что в статье может быть несколько смежных тематик, типа в статье про маркетинг, в том числе инфа про дизайн в соцсетях, и я хочу про это не забыть и когда отфильтрую по фильтру "smm", то мне вылезут статьи из всех подразделов, где есть такой тег. А в ноушн получается, что теги для каждого раздела отдельно создаются и плодятся.
В Evernote это организованно так и это очень удобно.
Длинно получилось, но зато вроде понятно.😃