{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование РАЭК и «Яндекс.Кассы»: привлечение клиентов — одна из главных проблем предпринимателей в интернете Статьи редакции

Также им не хватает компетенций в рекламе, SEO, разработке и маркетинге.

Привлечение новых клиентов — одна из основных проблем предпринимателей, которые продают товары и услуги через интернет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса «Яндекс.Касса», который провёл исследование вместе с РАЭК и исследовательской компанией Aquarelle Research.

Аналитики опросили 287 предпринимателей и топ-менеджеров, которые развивают интернет-магазины и онлайн-сервисы, а также продают через соцсети и лендинги. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч человек.

Трудности с привлечением новых клиентов назвали основной проблемой 37% респондентов. Среди других проблем участники отметили недостаточный трафик на сайте, низкую конверсию посетителей в покупателей и задержки платежей.

Каждая пятая компания испытывает недостаток внутренней экспертизы в рекламе и медиаразмещении, следует из результатов опроса. Среди других сфер онлайн-бизнесу нужна помощь в SEO, разработке, маркетинге и бухгалтерском учёте.

Продвижение в соцсетях при этом оказалось наименее востребованной услугой среди опрошенных. Основные расходы бизнеса — это онлайн-кассы, телефония, хостинг, бухгалтерия и контекстная реклама.

0
1 комментарий
AK

Кэп в раэк на полставки устроился?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда