Сервисы Vladislav Nelyubin
24 456

Сайт авиакомпании «Победа» перестал работать после старта распродажи билетов

В авиакомпании объяснили, что сайт подвергся DDoS-атаке.

В закладки

Днём 12 августа 2019 года сайт авиакомпании «Победа» перестал открываться у части пользователей. Ранее лоукостер сообщил, что в 14:00 12 августа откроет распродажу билетов по всем направлениям зимнего расписания.

Авиакомпания Победа анонсировала продажу билетов по от 499 рублей. Желающих оказалось так много, что сайт лёг.
Ну штош, авиакомпания Победа сделала распродажу билетов, разослала всем уведомление. Начало в 14 часов по Москве, сегодня. С 14 часов сайт лежит. А через пару часов билеты все "проданы". Победа такая Победа
Авиакомпания Победа: 12 августа в 14:00 мы дропнем 200000 авиабилетов за неприлично дешива

Сайт Победы в 14:30: Safari не удалось открыть страницу, так как сервер перестал отвечать.

В «Победе» сообщили, что по данным на 14:10 на сайт заходило «аномально много» пользователей — около 75 тысяч человек, пишет РБК. После 14:10 специалисты зафиксировали «мощную DDoS-атаку» на сайт, отметили в авиакомпании. Когда работу сайта восстановят, не сообщается.

Добавлено в 16:45: В компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам и обслуживает в том числе «Победу», сообщили, что не зафиксировали атак на сайт авиакомпании, пишут «Ведомости». В «Победе» ответили, что Qrator Labs отвечает только за корпоративный сайт «Победы», но не за раздел бронирования и продажи билетов.

#новость #победа

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladislav Nelyubin", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 78989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 14:32:01 +0300" }
{"average":25640,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78989, "author_id": 219146, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78989\/get","add":"\/comments\/78989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
59 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Мощнейшая DDoS-атака 😃

Ответить
5

странно, вроде никто не зашел на сайт. ddos был, жесть конечно. но и билеты почти все распроданы. это как? сами себе чтоль продали? 😳🤯

Ответить
3

Говна на прод залили, а теперь отмазываются

Ответить
30

Это просто шедевр.

Ответить
8

Ахаха, натовские агенты, атаковали сайт победы не иначе! Победа, такая победа.
Надеюсь сегодня кто-то опю*дилится из ИТ отдела, чтобы этого не повторилось

Ответить
22

или получит премию, чтобы повторилось

Ответить
8

Именно. В российских традициях объявить о распродаже, сделать вид что много народу налетело и сервера "упали" и объявить в итоге что все распродано. Количество потенциальных клиентов и внимания сми значительно увеличится при околонулевых затратах. Пока маркетинг пьет чай с круассанами...

Ответить
2

Ахахаха... Нет

Сайтом пользуются не только ради билетов по распродажам, и ронять свой сайт просто так для всех - плохое бизнес решение. Тем более, что Победа не нуждается в липовом пиаре и сама умеет генерить позитивные и не очень новости

Хомяки ломанулись и свалили сервер - возможно (никто не будет говорить, что не справились с наплывом народа)

Намеренный DDOS - почему нет

Те, кто не смог купить билеты - дадут позитивный пиар? Тоже нет

объявить в итоге что все распродано

В российских традициях бежать на халяву, и кто-то действительно успевает урвать ее, пока сервер пытается очухаться

Ответить
4

я только не понимаю причем здесь "в российских традициях"
Думаете в любой другой стране где особо билетов дешевых не бывает, люди бы не ломанулись?
Ну и я покупал когда-то билет у них за 500 р, так что думаю распродажа все же реальная, а сайт просто хомяки уложили

Ответить
7

Стррано, поставил " Paul Denisevich" минус. Он взял прошелся по моим старым комментам и проминусовал их.
Vc.ru вы как то отслеживаете таких говнюков?

Ответить
–1

Ой, это очень распространенное явление. Напишите что-то про теслу, увидите как говнари налетят :)

Ответить
1

> сама умеет генерить позитивные и не очень новости

не троллинга ради, а скорее из интереса: какие именно они генерировали позитивные новости?

Ответить
2

Например то что на днях разрешили кроме ручной клади брать в самолет еще и ноутбук/планшет))))

Ответить
9

Поскольку победа на конструктивный диалог отвечает ЧСом, то принято решение создать чат, всем желающим Велком t-do.ru/podebashutdown
1) есть подозрении что сайт лег не случайно
2) Полный игнор со стороны сммшиков
3) Это не происходит не в первый раз. Каждый год одно и тоже Пруф, полистайте страницу вк
4) Как ситуация разрядится они активно удаляют комментарии.

Ответить
2

Это не происходит не в первый раз

Вы сломали мне мозг.

Ответить
0

насколько диалог был конструктивен?

Ответить
0

Юзайте tlgrm.im/podebashutdown там нет рекламы и приятней выглядит хоть)

Ответить
9

Все так ругают Победу, а как только по 499 рублей выложили - все сразу побежали) и забыли "и про лететь стоя", и что воду не дают)

Ответить
–1

Ну прям все побежали.. по мне так летать победой зашквар. Думаю есть люди, считающие так же

Ответить
5

Победа нормальная а/к, если ознакомиться с их правилами. Мне Европа особо не интересна для путешествий, но слетать на выходные за 2000 рублей с одним рюкзаком - хуле нет то? К тому же у них супермолодой парк самолетов.

Ответить
2

Поясни за Победу

Ответить
0

в комментариях вк, я выделил 419 (те кто, что то писал) участников, я слабо представляю что они могли уронить сайт
Есть подозрение что победа самолично утроила поломку пока проводим расследование,
о результатах отпишемся

Ответить
0

Дают же воду, если попросить. Летел вчера из Краснодара, точно говорю!

Ответить
6

В «Победе» сообщили, что сайт подвергся «мощнейшей DDoS-атаке»

И добавили, что для того, чтобы отсеять билеты, купленные ботами и недобросовестными покупателями, им, к сожалению, пришлось отменить все забронированные билеты.

Ответить
6

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
3

Сначала, простите, обсираем Победу, за ручную кладь, за минутные опоздания, за оплату всего чего только можно, а как только распродажа все на сайт ;)

Ответить
2

Каждый год одно и тоже, виноваты во всем хакеры!

Ответить
2

"Добавлено в 16:45: В компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам и обслуживает в том числе «Победу»"

Заголовках ответа от booking.pobeda.aero есть "Server: AkamaiGHost". Журналисты такие журналисты.

Ответить
0

Расскажите подробнее, что не так?

Ответить
2

Akamai - это конкурент Qrator, если можно так сказать. Наличие заголовка в ответе говорит о том, что от DDoS победу защищает таки Akamai. Поэтому странно спрашивать Qrator, была ли атака, или нет.

Ответить
2

Они ещё и другие сайты на Мастерхост уложили. Отличная работа! 😂

Ответить
1

Компания Победа хороша во всем! Они потеряли с концами мой багаж с новыми вещами, а на все мои письма и претензию тупо не ответили.. Так что не советую покупать билеты, по факту вам это дороже встанет.

Ответить
2

Как авиакомпания может потерять твой багаж? Проебывают багаж службы аэропорта.

Ответить
0

Нет, ответственность несет авиакомпания, именно ей я отдал свой багаж и не получил его назад.

Ответить
1

Попробуй решить вопрос через суд, у тебя остались копии претензий ?

Ответить
0

Все доки есть, да..

Ответить
1

У Победы полетел только сайт

Ответить
0

Ничего, распродажа кончится и снова заработают в штатном режиме.

Ответить
1

Надо было наверное подготовиться к такому наплыву посетителей)) Желающих то миллион наверное было.

Ответить
0

Нуачо, нормальная практика. РЖД тоже так делает. Вроде объявлена акция на билеты, но фиг их возьмешь. Сразу две цели достигли. И акция проведена, и не внакладе остались. А главное, что не подкопаешься. Распродажа была? Была. Цены сбросили? Сбросили. Скидки большие? Большие. А то, что купить не смогли, так это дело такое. Бывает. ))) Ну, как морковка перед осликом.

Ответить
1

Вообще на предыдущих распродажах все отлагивалось и была куча билетов по 499-1999рублей в Чехию, Финляндию, Италию из Москвы... То есть да, за 499 возможно не купить будет завтра, например, но за 1999 - тоже супер дешево для Европы.

Ответить
0

В ЮВА на лоукостерах мы регулярно мотались Филы-Гонконг-Филы или Филы-Борнео-Филы и подобное за 5 тыр на двоих в обе стороны. И ни одного косяка с их сайтами. Да и с размерами и весом ручной клади там особо не забубениваются. Т.е у них нет задачи выморозить у тебя ну хоть за что-то денежку. Купил билет - сел - полетел, и никому ничего больше не должен. ))

Ответить
0

В Европе часто не так - см. wizz и ryan

Ответить
0

Я не говорю, что в ЮВА отсутствуют нормативы на ручную кладь. Просто там более лояльно относятся к этому. Но бывает, что могут придраться. Хотя я такого не видел. Наверное внушал доверие. ))

Ответить
0

Ну я же говорил!

Ответить
0

Такая Победа нам не нужна! Дидос атака)) Раньше то сайт тормозил, в тут тест не прошёл.

Ответить
0

Видимо, это был самый простой способ провести нагрузочное тестирование

Ответить
0

Каждый раз такое. Вчера окко с запуском АПЛ прилег, до этого Амедиатека с запуском ИП

Ответить
0

Ебнврт, да я и за 1999 готов купить, дайте билеты в Барселону взять >.<

Ответить
0

Распродажа кончилась сайт заработал!
- А теперь мы сыграем поле чудес :
как называется Бизнес по Русский НАЕ▒И▒▒ЕС

Ответить
0

А тем временем сайт все лежит

Ответить
0

на сайт Победы уже в 13.30 нельзя было зайти. И сейчас 9 вечера...до сих пор висит или что у них там? или правда все фейк? ну не верю, что их сервера настолько слабые. особенно если это, судя по комментам, из года в год одно и то же. что, ни разу не подумали над улучшением? вот так переживешь такое - и подумаешь, а ну их... да и вообще, у них кресла жутко неудобные. ну не для людей, а не знаю для кого делали! для динозавров. или типа дешево, так и вот вам, пассажиры, за это отместка? :-D ну и хотя дешево - это опять же смотря для кого и где... что, ryan air тоже подобные обвалы сайта во время распродажи устраивает?

Ответить
0

Интересно, те кто не смог онлайн регистрацию зарубежом пройти (это тоже не работает) заплатят по 25 евро или все таки бесплатно пройдут?

Ответить
0

Всем бы только говна в адрес Победы покидать.

Это обычная ситуация.

Я в 2013 участвовал в Парижском марафоне, 40 000 участников, билеты распродаются за несколько часов. В час Х ты заходишь на сайт и играешь в рулетку «обновить» и смотришь полезло или форма не загрузилась регистрации, а потом такая же рулетка с переходом на страницу оплаты... не повезло? Обновить!

И с сайтом ironman такая же история.

Неудивительно, что Победа от 75к человек легла, которые в одну минуту +\- зашли купить билеты по хорошей цене. Думаю те кто купили, сидели и обновляли страницу, выдергивая что повезет.

Ответить
0

А не проще для таких событий арендовать мощности?

Ответить
0

В «Победе» ответили, что Qrator Labs отвечает только за корпоративный сайт «Победы», но не за раздел бронирования и продажи билетов.

Ну да, лэндинг под защиту, а самое нагруженное - мимо. Плюс ещё прилетело тем, кто не смог пройти онлайн-регистрацию за рубежом - плюс 25 евро с человека.

Ответить
0

и сейчас сайт не работает)))

Ответить
0

"повезло" купить билет авиакомпании «поБЕДА» ,
вылет в 20:10. Приехав в 17:30 в аэропорт, на стойке регистрации мне сообщили, что вылет рейса перенесен на час позже и выдали билет, в котором указано, что посадка в самолет завершается в 20:50. Однако придя на посадку в 20:10, выясняется что мой самолет уже улетел. Никакой информации от представителей авиакомпании я не получила, никто не взял на себя ответственность за сложившуюся ситуацию. Таким образом мне пришлось купить новый билет, в несколько раз дороже и только на следующий день, что в моем случае было крайне поздно. Написанные заявление и претензия авиакомпанией игнорируются,со мной никто не пытается связаться. Дозвониться на ПЛАТНУЮ горячую линию невозможно.

Ответить
–3

Главное, чтобы потом самолёт не перестал лететь от количества желающих полететь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }