{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Исследование: количество поисковых запросов в Google без переходов на сайты впервые превысило 50% Статьи редакции

Переходы на другие сайты составляют 45,3%, а 4,4% — клики по рекламным ссылкам.

В июне 2019 года количество запросов в Google без переходов на сайты составило 50,33%. Об этом говорится в исследовании маркетинговой аналитической компании Jumpshot, которая проанализировала 40 млн поисковых запросов в браузерах на десктопных и мобильных устройствах в США.

Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.

Данные за первый квартал 2016 года — второй квартал 2019 года Jumpshot

Как отмечает Jumpshot, наиболее заметные изменения произошли на мобильных устройствах. С января 2016 года по июнь 2019 года количество «нулевых» переходов в мобильных браузерах в США выросло с 55,11% до 61,94%. Количество переходов на сайты составило 44,89% и 38,06% соответственно, а клики по рекламе — 3,34% и 11,38%.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot

Аналогичные данные по поисковым запросам в десктопных версиях браузеров практически не изменились за три года, указывают в Jumpshot.

Данные за январь 2016 года — июнь 2019 года Jumpshot
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

Объясните чайнику пожалуйста, почему так происходит. И нулевые переходы это хорошо или плохо?

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

"Быстрые ответы", разного рода виджеты и т.п.
Это удобно для среднестатистического юзера, но плохо для интернета в целом: Google старается собрать у себя как можно больше пользователей и не хочет ни с кем не делиться трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

Нет, не так. Гугл просто конкурирует с другими поисковиками и вынужден улучшать юзабилити. У него нет цели обирать бедных владельцев сайтов - цель Гугла просто уменьшить количество кликов чтобы улучшить юзабилити. Этот процесс продолжится, но Интернету он не угрожает. Гугл ограничен размерами страницы выдачи. Например "калькулятор" или "таймер" они сделали, а "календарь" не стали потому что он уже не влазит, так же туда не влезет какая нибудь статья из Википедии.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Например "калькулятор" или "таймер" они сделали, а "календарь" не стали

И первой ссылкой отправляют на calendar.google.com. Размеры календаря и калькулятора тут вообще не при чём.

так же туда не влезет какая нибудь статья из Википедии.

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рудольфович

1. Первая ссылка по запросу "календарь": https://calendar.yuretz.ru
2. Статья, а не аннотация.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда