Дилемма разработчика сервисов для бизнеса

Всем привет! Не буду заниматься рекламой, но вынужден в данном посте упомянуть пару-тройку сервисов и самое главное — спросить совета тех, кто активно пользуется.

В закладки

И так есть у нас такой сервис — MyNetwork, его задача в том чтобы оптимизировать работу отделов продаж работая в купе с CRM системой. Пока мы сделали интеграцию с Salesap CRM, также есть возможность работы без связки — Битрикс и АМО сделаем, но позже.

Этот сервис сейчас в стадии разработки. Сервисом можно пользоваться, но еще не все разделы готовы для использования. Более того мы постоянно придумываем новые штуки для пользователей чтобы сервис был реально полезен.

А теперь к вопросам:

1 — мы хотим сделать звонилку прямо из сервиса, работать она будет по принципу Скорозвона. Берешь базу из файла или вытаскиваешь по настраиваемым фильтрам из CRM и добавляешь в звонилку. Добавляешь скрипт для менеджеров и ставишь задачу на звонки. Система начинает звонить по контактам, показывая менеджерам подсказки из скрипта, по завершению звонка менеджер вписывает результат, он либо пишется в файл или сразу перекидывает в CRM и сразу бросает менеджера на следующий звонок. Звонки идут прямо из браузера. Нужно будет только подключить одну из нескольких интегрированных IP телефоний.

2 — хотим сделать учет финансов с выгрузкой данных из банка по API или путем загрузки выписки, если в банке нет API. Сделать раздел на подобии сервиса ПланФакт. Автоматическое распределение по категориям, контрагентам, графики, кассовые разрывы и прочее.

Вопросы
— есть ли смысл это реализовать в рамках одной площадки, чтобы все было под рукой, а не в 10 разных сервисах?
— сколько готовы платить за такой сервис?
— как привлекать новых пользователей?

{ "author_name": "Дмитрий Соловей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 19:07:02 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

зачем спрашивать это здесь?
идите к клиенту и посмотрите как он использует и нужна ли ему звонилка.
если нет клиента - срочно заполучите

Ответить
0

Воу! Спасибо за бесценный совет!

Ответить
0

Что никто не пользуется CRM сейчас? Или просто лень прочитать и коммент оставить?

Ответить
1

я пользовался на прошлой работе битриксом, но по своей специальности не работал с лидами и прочими продажными штуками. мне был важен кан-бан с задачами. но по поводу засунуть всё в одно или сделать несколько сервисов могу сказать: самое крутое решение - это делать кастомизацию под конкретный бизнес и его задачи. у битрикса основной минус - это как раз то, что там весь функционал в одном сервисе, и это всё избыточно и неудобно. узкоспециализированный црм-системы в этом плане смотрятся выигрышнее, и за них даже хочется платить, да и использовать приятно, когда црм заточена под твой бизнес. так что это прям идеальный вариант. можно сделать так: базовый функционал, а остальное модулями. и компания покупает буза например (ну или берет бесплатно) и за определенные деньги покупает доп. модули, которые необходимы для работы в их сфере. получается этакий конструктор.

Ответить
0

Занимаемся внедрением и настройкой CRM систем - иногда спрашивают такое решение. Недавно пилили под конкретного клиента такой сервис - вышло дорого и долго. Если будет готовый сервис, который можно будет интегрировать будет здорово. По цене не скажу. Скорее всего тут должна быть абонка. Пишите обсудим.

Ответить

Комментарии

null