Дилемма разработчика сервисов для бизнеса

Всем привет! Не буду заниматься рекламой, но вынужден в данном посте упомянуть пару-тройку сервисов и самое главное — спросить совета тех, кто активно пользуется.

В закладки

И так есть у нас такой сервис — MyNetwork, его задача в том чтобы оптимизировать работу отделов продаж работая в купе с CRM системой. Пока мы сделали интеграцию с Salesap CRM, также есть возможность работы без связки — Битрикс и АМО сделаем, но позже.

Этот сервис сейчас в стадии разработки. Сервисом можно пользоваться, но еще не все разделы готовы для использования. Более того мы постоянно придумываем новые штуки для пользователей чтобы сервис был реально полезен.

А теперь к вопросам:

1 — мы хотим сделать звонилку прямо из сервиса, работать она будет по принципу Скорозвона. Берешь базу из файла или вытаскиваешь по настраиваемым фильтрам из CRM и добавляешь в звонилку. Добавляешь скрипт для менеджеров и ставишь задачу на звонки. Система начинает звонить по контактам, показывая менеджерам подсказки из скрипта, по завершению звонка менеджер вписывает результат, он либо пишется в файл или сразу перекидывает в CRM и сразу бросает менеджера на следующий звонок. Звонки идут прямо из браузера. Нужно будет только подключить одну из нескольких интегрированных IP телефоний.

2 — хотим сделать учет финансов с выгрузкой данных из банка по API или путем загрузки выписки, если в банке нет API. Сделать раздел на подобии сервиса ПланФакт. Автоматическое распределение по категориям, контрагентам, графики, кассовые разрывы и прочее.

Вопросы
— есть ли смысл это реализовать в рамках одной площадки, чтобы все было под рукой, а не в 10 разных сервисах?
— сколько готовы платить за такой сервис?
— как привлекать новых пользователей?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Соловей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 19:07:02 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79490, "author_id": 292792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79490\/get","add":"\/comments\/79490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

3

зачем спрашивать это здесь?
идите к клиенту и посмотрите как он использует и нужна ли ему звонилка.
если нет клиента - срочно заполучите

Ответить
0

Воу! Спасибо за бесценный совет!

Ответить
0

Что никто не пользуется CRM сейчас? Или просто лень прочитать и коммент оставить?

Ответить
1

я пользовался на прошлой работе битриксом, но по своей специальности не работал с лидами и прочими продажными штуками. мне был важен кан-бан с задачами. но по поводу засунуть всё в одно или сделать несколько сервисов могу сказать: самое крутое решение - это делать кастомизацию под конкретный бизнес и его задачи. у битрикса основной минус - это как раз то, что там весь функционал в одном сервисе, и это всё избыточно и неудобно. узкоспециализированный црм-системы в этом плане смотрятся выигрышнее, и за них даже хочется платить, да и использовать приятно, когда црм заточена под твой бизнес. так что это прям идеальный вариант. можно сделать так: базовый функционал, а остальное модулями. и компания покупает буза например (ну или берет бесплатно) и за определенные деньги покупает доп. модули, которые необходимы для работы в их сфере. получается этакий конструктор.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }