Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Osadchuk

зачем спрашивать это здесь?
идите к клиенту и посмотрите как он использует и нужна ли ему звонилка.
если нет клиента - срочно заполучите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shpilevoy

я пользовался на прошлой работе битриксом, но по своей специальности не работал с лидами и прочими продажными штуками. мне был важен кан-бан с задачами. но по поводу засунуть всё в одно или сделать несколько сервисов могу сказать: самое крутое решение - это делать кастомизацию под конкретный бизнес и его задачи. у битрикса основной минус - это как раз то, что там весь функционал в одном сервисе, и это всё избыточно и неудобно. узкоспециализированный црм-системы в этом плане смотрятся выигрышнее, и за них даже хочется платить, да и использовать приятно, когда црм заточена под твой бизнес. так что это прям идеальный вариант. можно сделать так: базовый функционал, а остальное модулями. и компания покупает буза например (ну или берет бесплатно) и за определенные деньги покупает доп. модули, которые необходимы для работы в их сфере. получается этакий конструктор.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ткаченко

Занимаемся внедрением и настройкой CRM систем - иногда спрашивают такое решение. Недавно пилили под конкретного клиента такой сервис - вышло дорого и долго. Если будет готовый сервис, который можно будет интегрировать будет здорово. По цене не скажу. Скорее всего тут должна быть абонка. Пишите обсудим.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда