Сервисы Степан Сидоров
2488

Как онлайн-переводчик знал моих заказчиков «в лицо»

Мысль о том, что за мной (и не только) следят, появилась в первый раз.

В закладки
Степан Сидоров

Я frontend-разработчик и работаю с заказчиками из разных городов. Мой последний заказчик из Испании, который живёт в России, но говорит только на испанском. Трудностей особо не возникает, но мы оба пользуемся переводчиками. Он пользуется Google Translate, а я Deepl.

Я 99% времени перевожу с английского языка на русский и наоборот. Когда я захожу в переводчик и ввожу текст на русском, он всегда автоматически переводит мне текст на английский.

Сегодня мой испанский «друг» написал мне в WhatsApp пару предложений уже переведённых на русский язык. Перед этим (час назад) я читал документацию на английском и переводил английский. Я же, чтобы отправить ему ответ на его языке, зашёл на свой любимый Deepl. Первым делом я ввёл текст, не выбирая язык. На секунду замер. Translate into Spanish.

Это как же так происходит? Переводчик, использующий «суперкрутые нейронные сети», которые читают мои мысли? Или переписки? Или и то и другое?

В общем, я не понимаю, как это произошло, но меня это приятно удивило. Но меня и неприятно удивило!

#deepl

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Степан Сидоров", "author_type": "self", "tags": ["deepl"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 11:33:53 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79527, "author_id": 214971, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79527\/get","add":"\/comments\/79527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Похоже нейронка выдала самый популярный вариант, благодаря вашему другу это был испанский вариант.
Я заметил эту особенность за deepl-ом когда использую его в приватных режимах с уникальными предложениями.
Как я понял он работает по принципам "most relevant" и "most recent" ну и "most popular".
А вообще я без понятия.

Ответить
5

Ну мне понравилось то, что они сняли с меня ту маленькую боль переключения языка)
Но мне не понравилось, если это big data из каких либо относительно приватных источников. Что-то вроде связей номеров телефонов (WhatsApp).

Ответить
1

Как то наткнулся на обзор Deepl, теперь все подряд перевожу через него. От технической документации до новостей, не знаю только насколько он хорош если общаться с англоязычным носителем переводя свою речь.

Ответить
0

Ну испанский клиент понимает все, что я ему перевожу. Этого же не сказать про гугл переводчик.

Ответить
1

смотрел видео на мобильном. Очередной треш от камеди с Гариком Харламовым.Там несколько раз повторяли фразу о доставке лошадиного навоза... Развод такой был телефонный. Минут через 20 яндекс дзен выдал мне вот ЭТО. Так что нас не только читают, но и слушают...

Ответить
0

Ахах) Зачёт)

Смотрел интервью с Артуром Хачуяном, он говорил, что вряд ли кто-то стал бы слушать нас чтобы использовать данные для рекламы. Это очень накладный процесс - распознавание речи.

Ответить
0

Алиса на Яндексе прекрасно с этим справляется ) И мы сами даём ей на это разрешение... Как, впрочем, и на всё остальное...

Ответить
0

несколько переводчиков одни и те же фраз могут перевести по разному, а я могу не слишком хорошо знать язык и это всегда неприятно при переписке, особенно с иностранными компаниями по поводу технических заказов

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }