My.Games решила продать сервис монетизации авторов Boosty — «Ъ» Статьи редакции

Сделку планируют завершить до конца 2023 года, рассказали источники издания.

  • О поиске покупателя для Boosty рассказали «Коммерсанту» источники на медиарынке. Собеседник, знакомый с ходом переговоров, уточнил, что My.Games решила «провести реструктуризацию» сервиса — перевести его на отдельное российское юрлицо и продать до конца 2023 года. Есть несколько потенциальных покупателей, добавил он, но не уточнил детали. В My.Games не ответили на вопросы издания.
  • Покупателем может стать VK, которая продала My.Games в сентябре 2022 года, считает другой источник. В компании отказались от комментариев. Инвестконсультанты оценили для издания стоимость актива в $4-10 млн.
  • Сервис для стримеров Donation Alerts (входит в My.Games) начал тестировать Boosty в 2019 году по аналогу с Patreon. Платформа помогает авторам запускать платные подписки на свои материалы. Boosty зарабатывает на комиссии с платёжных систем в 10%.
  • После ограничений для выпущенных в России карт Visa и Mastercard и блокировки сервиса Patreon в 2022 году аудитория Boosty начала резко увеличиваться — количество регистраций за год выросло в 10 раз. По данным SimilarWeb, ежемесячная аудитория сервиса — около 20 млн пользователей.
  • В сентябре 2022 года VK объявила о продаже игрового подразделения My.Games за $642 млн управляющему партнёру фонда LETA Capital Александру Чачаве. В декабре новый владелец рассказал о реструктуризации и выделении российского бизнеса в отдельную компанию.
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Ben

Продать хорошую платформу параше ВК

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Так эта платформа и есть детище VK.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Только мало кто об этом знал, судя по комментариям.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Типичные TJшники.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это вы про кого? И что такое TJшники?

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда