{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Фёдоров

Не клиент и не сотрудник Кнопки. Да, я из Екатеринбурга и возможно с уральской фамилией. За земляков обидно.

Ошибается любой сервис: Кнопка, Эльба, Мое дело. Но почему то все предпринимали молчат о бухгалтерах, от которых ушли в эти сервисы 😀 Если они такие замечательные, зачем Кнопка?

На моей практике штатный бухгалтер ошибается. Даже если замечательный, даже если внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Ответ в том, что Кнопка свои косяки не признаёт ни юридически ни морально

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Что вы имеете в виду? Что значит не признаёт юридически? Скоро выйдет материал о наших компенсациях через страховую компанию клиентам, которые понесли реальный ущерб и заявили о нём. С этим нет никаких проблем. В отличие от штатных бухгалтеров и маленьких компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Нашли, чем хвастаться - суммой компенсаций за ваши косяки.

По части самоуничтожительного PR’а вы вообще в ТОПе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Мы не хвастаемся. Просто вы говорите, что мы не несём отвественности. Это не так.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда