{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лебедев

Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.

Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Мой клиент с оборотом в 450 миллионов в год и 10 актами в месяц у вас платил бы больше 70 тысяч (я смотрю на сайт, может конечно градация меньше) , в БО они платили не больше 15.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда