Минкомсвязи рассказало о прототипах ещё пяти «суперсервисов» для получения госуслуг без личного присутствия Материал редакции

Например, россияне смогут зарегистрироваться по месту жительства, обжаловать штраф или подать заявление в полицию в онлайне.

В закладки

Минкомсвязи опубликовало на сайте Госуслуг ещё пять прототипов «суперсервисов». С их помощью россияне смогут зарегистрироваться по месту жительства, подать заявление в полицию, оформить пенсию и получить другие услуги без личного присутствия в госорганах.

Сейчас на сайте опубликована информация по десяти «суперсервисам»:

Всего на сайте Госуслуг запланировано 25 «суперсервисов», прототипы которых должны появиться до конца 2019 года, указывает «Коммерсантъ». В каких именно регионах пройдут пилоты, пока неивестно. По данным издания, тестирование сервиса по обжалованию штрафов в закрытом режиме пройдёт в Тульской области и Карачаево-Черкесской республике.

Обжалование штрафа в приложении «Госуслуги»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u043e\u0441\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438"], "comments": 84, "likes": 43, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 80781, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Aug 2019 19:17:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80781, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80781\/get","add":"\/comments\/80781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Список названий выглядит так, как будто это наш ответ киновселенной Marvel.

Ответить
91

Точняк, подставить перед каждым названием сервиса "Человек-паук:....." и вуаля.
"Человек-паук: Правосудие онлайн" я бы с удовольствием посмотрел.

А "Человек-паук: Переезд в другой регион" было бы логичным продолжением второй части.

Ответить
1

Гарри Поттер и правосудие онлайн

Ответить
4

Ну не знаю, в ссылке на последний отсылка к одному четырехпанельному комиксу, например

Ответить
–2

Правосудие онлайн: двушечка за скол эмали

Ответить
69

Очень крутая тенденция пошла. На самом деле, с каждым годом все меньше и меньше стою в очередях, а это радует :)

Ответить
6

Так и до алгоритмического государства доковыляем, когда программисты возьмут власть и скинут олигархов - паразитов.

Ответить
28

Что не говори, но Госуслуги топовый сервис. Нигде в мире не видел такого (может плохо искал)

Ответить
23

На самом деле есть, в Литве.

Кстати статья на хабре за 2010 год об этом, там есть такие ламповые коменты, что в РФ такое не возможно и в таком духе, рекомендую под бокальчик вина почитать.

И Эстония была первопроходцем кажется.

https://habr.com/ru/post/104008/

Ответить
8

В Эстонии все сделано отлично. Но РФ прямо скажем - не последняя страна в этом плане, очень радует. В Финляндии точно хуже, например.

Ответить
1

и вроде как в Эстонии. там даже на выборах можно проголосовать.

Ответить
1

А вот этого нам не надо...

Ответить
12

Поздно, уже тестируют

Ответить
0

Какая вам разница, беллютени вбросят или цифры нарисуют в компьютере?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

в Скандинавии

Ответить
0

Казахстанский egov пофункциональней будет.

Ответить
0

У нас государство очень много требует действий от гражданина, поэтому список услуг такой внушительный, в тех же США давно и много чего делается через интернет
https://msd.com.ua/internet-v-sisteme-mirovyx-informacionnyx-processov/elektronnoe-pravitelstvo-opyt-ssha/

Ответить
10

А если , вместо "суперсервис" , писать просто "сервис" ?

Ответить
38

То это уже не супер.

Ответить
5

Ультрамегасуперсервис 4000 Elite Pro Gold Platinum Edition

Ответить
2

с витамином C

Ответить
2

Без ГМО

Ответить
0

И асбеста

Ответить
0

органик

Ответить
0

Просто сервис нельзя разрабатывать 2-3 года

Ответить
3

Они пилят уже своего голосового помощника?

Ответить
56

Уже распилили

Ответить
0

Сначала мессенджер

Ответить
14

Жду когда Сбербанк купит Госуслуги.

Ответить
0

Ну, на их платформе они уже скоро будут (если еще не) работать.

Ответить
0

Ланит вроде подрядчик все этого

Ответить
0

Там же Ростелеком, также дочка государства.
Поэтому вряд-ли кто покупать будет.
Одна бабки печатает, другая за связью следит, а теперь с учётом Теле2)

Ответить
5

Регистрация. По месту жительства. 19 год. Никуда ведь не возьмут без нее - сад, школа, работа только по прописке.

Ответить
7

Возьмут. И сад, и в школу, и на работу.

Ответить
25

Не мешайте нам возмущаться!

Ответить
1

Если бы брали, то почему ее не отменили?
3 года назад было
https://meduza.io/feature/2016/12/09/propisku-otmenili-no-ona-po-prezhnemu-meshaet-zhit

Ну и авто в январе ток по прописке вменили

Ответить
0

И как это противоречит тому, что я написал? Более того, в приводимой статье подтверждаются мои слова, а не ваши категоричные обобщенные утверждения. А вот для конкретных случаев (например, школа/сад рядом) - да, есть нюансы :)

Ответить
1

У вас есть дети и вы получали на них св-во о рождении?

Ответить
0

Получал. Но причем здесь свидетельство о рождении? В вашем комменте шла речь о садике, школе и работе.

Ответить
0

До садика они бы не дошли не имя свидетельства )

Ответить
3

Школа - по закону каждому гражданину. Прописка не обязательна. Нужна регистрация по месту жительства.
Работа - с 2011 года в Москве живу. Прописка другого региона, никому никогда не всралась даже регистрация по месту жительства (которой у меня не было).
Сад - 2 очереди, Москва. Постоянная и регистрация по месту пребывания. По идее, когда-нибудь по временной регистрации должны дать сад. По факту не знаю, купили квартиру и по постоянной прописке встали в очередь в сад.

Ответить
5

Регистрация по месту жительству - это и называют "пропиской"

Ответить
0

А про регистрацию по месту пребывания (aka временную) ничего не написано. Жаль.

Ответить
0

Окей, в моем комменте, там, где регистрация - это временная регистрация. Там где прописка - постоянная.

Ответить
0

С временной в Москве можно забыть про детсад. С постоянной — сразу полно мест.

Ответить
0

У вас каша

Ответить
5

Почему эти услуги называются суперсервисами? Ведь это достаточно частные случаи, а не общие. Тут какой-то другой смысл имеет приставка "супер"?

Ответить
8

Суперсервис, потому что, все эти услуги это несколько услуг за один запрос, они связаны между собой, но разные ведомства.
Например рождение ребенка - свидетельство о рождении, вписывание в паспорта, пособие на ребенка, материнский капитал, декрет на работе, запись в сад и т.д.
Был на лекции полгода назад про дизайн гос систем там про это рассказывали про эту штуку.

Ответить
5

Надеюсь вся эта история будет в гос услугах, а не в 10 разных приложениях.

Ответить
–2

Все было бы хорошо, если бы не одно НО... они пытаются цифровизировать и автоматизировать процессы, которые уже сами по себе устарели. Так же не понятно со сроками - 5-ть лет на разработку, звучит, как полный провал.

Ответить
4

Опишите этапы взаимодействия и разработки с вашей точки зрения.

Ответить
0

Вещи хорошие, согласен. По идее так и должно работать с самого начала. Госорганы не должны требовать никаких справок и копий чего-либо. Все должно браться из общей системы и баз данных ведомств. Но пока ведомства конкурируют друг с другом, а госулуги только агрегатор услуг разных ведомств и ни за что не отвечает, все будет работать со скрипом.

Ответить
5

Госуслуги уже сейчас работают отлично, что вы ноете? Пользуюсь госуслугами регулярно (перерегистрация авто, загс, оплата налогов и штрафов) — и ни разу не было, чтобы работало «со скрипом»

Ответить
1

вроде все равно надо тащить оригиналы в ГИБДД?

Ответить
3

Да, в гибдд надо показаться - инспектор сверил номер кузова, без этого никак. Приехал я туда в удобное мне время, которое сам же выбрал на портале. Потом ещё минут 10 надо было ждать, пока напечатают новый стс. И всё.

Ответить
2

Коллега недавно паспорт менял по достижению 45 лет, это был цирк. Особенно когда после заполнения анкеты и сбора данных (которые и так должны быть у государства) он пришел лично за документом, а там сказали заполнить все еще раз, но уже руками))) прям реально дали его распечатанную анкету с данными и пустой бланк, куда надо внести все руками)))

Ответить
2

Госуслуги работают прекрасно в части записи в очередь:) потом ваше заявление напечатают (а в случае с миграционной историей ВПИШУТ руками в новое заявление) и вуаля, паспорт там или свидетельство о рождении готово. Так что это сервис для записи по большей части. В регионах так )

Ответить
1

Зато талон на молочную кухню оформляется через три портала

Ответить
1

А где вы нытье увидели? Госуслуги к примеру поменять форму заявления сами не могут. Эти формы представляют ведомства, а им уже для изменения неправильной формы нужно делать заказ отдельной фирме (скорее всего Ростелеком) и на это выделять деньги. То есть менять форму заявления или неточность они не будут ,если прям вообще деваться некуда будет. У госулуг так же есть проблема с навигацией и личным кабинетом. Не четкая система уведомлений в личном кабинете. Госуслуги должны быть одинаковы понятны как пожилым людям, так и людям молодым, но без опыта работы на данном сайте. Идея и реализация на удивление неплохие для России. Но работать над совершенствованием есть куда.

Ответить
–1

это все круто конечно.... отвечает учитель из губинки с зп 13 тр в месяц

Ответить
2

Причём тут учитель из глубинки? И почему его низкая зарплата должна помешать реализовывать все эти проекты?

Ответить
0

Как раз таки непомешать

Ответить
0

это я о том, что половина населения выживает и ждет совсем других инноваций, это то же самое скоро будет как голодным детям давать айфоны... в регионах по крайней мере. В крупных городах совсем другая ситуация.

Ответить
2

Будет прикольно если релиз катнется без багов.

Ответить
2

Когда уже дойдут до смены имени/фамилии?

Ответить
0

Ну да, тупо быть Романом Романовым, надо быть Романов Рома Романович)

Ответить
0

VC не обновляет, я давно уже Рома Ромов : )

Ответить
0

Люблю хороший ром)

Ответить
1

Такой электронный суперсервис будет?

Ответить
0

В консульстве необходимой страны спроси, заранее могу ответить: нет.

Ответить
0

Электронные визы

Ответить
1

На сайте Госуслуг есть много полезного. Я получил новый загнан паспорт, международные права и еще пару услуг, реально удобно. Но, вот почему до сих пор в стране не реализован полный документооборот у юр лиц, вот это для меня загадка!! До сих пор приходиться отправлять курьера с пакетом документов клиентам, пользоваться анахронизмом- печатью. Реально же все давно можно в электронный вид перевести.

Ответить
1

Сорри, а чем СБИС, Диадок и прочие не подошли?

Ответить
0

Это лобби производителей печатей и оснасток)

Ответить
–6

новый канал распила

Ответить
1

но есть и хорошие новости

Ответить
1

Только придется сдать биометрические данные - голос и лицо (их уже надо сдавать, например, чтобы удаленно к поликлинике прикрепиться). А как потом их будут использовать вопрос.

Ответить
0

Спасибо за Вашу работу!

Ответить
0

Госуслуги - по факту всего лишь электронная очередь. Оформляли загран паспорт ребенку, не прошла оплата через эти "госуслуги", пришлось оплачивать в банке и нести квиток в фмс. Другой случай, подавали через госуслуги заявление на очередь в детсад, тоже были проблемы, после звонка сказали что надо самостоятельно привезти документы.

Ответить
1

Не знаю, 5 паспортов сделали - все удаленно. Конечно не все автоматически прям, чтобы подал электронно и через 5 дней получил готовый, но на 70% работало без волокиты.

Ответить
0

Ну в плане частичного уменьшения волокиты да, согласен. Но по факту это всего лишь электронная очередь. Единственное различие в том, что в обычном случае нужно прийти с документами и встать в очередь, а через госуслуги нужно прийти с теми же документами только в определенный день и час. Т.е как система электронной очереди сервис не плох, но не более. Просто у меня есть опыт использования подобного сервиса в другой стране и там это полноценный сервис.

Ответить
0

Едва ли не единственная здравая и эффективная инициатива, которая реализуется сейчас у нас.

Ответить
0

Прикрутить геймификацию и инструмент управления массами будет готов!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }