Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку посылок водителями в Москве Статьи редакции
Посылка должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг.
«Яндекс.Такси» добавило функцию доставки посылок в свой сервис. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Чтобы воспользоваться доставкой, в приложении «Яндекс.Такси» нужно указать начальный и конечный адрес, а также номер телефона получателя. Отправитель должен сам подойти к машине и отдать посылку водителю, а получатель забрать её из машины. Во время пути пользователи смогут следить за движением автомобиля по маршруту.
Для отправки посылку нужно упаковать в конверт, пакет или коробку. Она должна помещаться в машину, не загрязнять салон и весить не больше 20 кг. Среди вещей, которые нельзя отправить с помощью сервиса — торшер, велосипед, стиральная машина, цветы в горшках и другие. Также без сопровождения нельзя отправлять животных.
Стоимость услуги начинается от 249 рублей, в неё входит 6 минут пути и 2 км. Вещи могут доставлять только водители с рейтингом не ниже 4,8 баллов из 5 в сервисе.
Если водитель не смог связаться с получателем и передать ему посылку, он должен позвонить в службу поддержки «Яндекс.Такси». Если и сотрудники не смогут дозвониться до клиента, то водитель увезёт вещь в таксопарк и оставит там на хранение как забытую. Получатель сможет приехать за ней и забрать, показав заказ, по которому её должны были ему доставить.
Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться корпоративные клиенты, сообщили в «Яндексе».
Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 году, в Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре — в июле 2017 года. По условиям сервиса, курьер должен забрать посылку в течение 15 минут, её вес также ограничен 20 кг, а размер — габаритами 170×170×170 см.
Я отправлял брилианты на круглую сумму, но водитель часть своровал:) Кто возместит деньги? Не пойдет яндекс назад?
Очевидно, что будет страхование отправления. Базовое включено в тариф, расширенное будет доп услугой.
Как ты застрахуешь отправление если не проводится описи вложения?
Водитель принимает отправление в свой фирменный контейнер / конверт. Заклеивает его при тебе - и упаковка должна прибыть не вскрытой. Как у DHL
Но если ты посмотришь на нормальные штуки, которые сигналируют об вскрытие, то потом очень долго отмывать после вскрытия следы от расклейки
Зачем такие сложности при передаче важной, но не очень ценной штуки типа документов?
Документы еще какую ценность могут иметь. Может ты паспорт отправляешь другу для визы. Или отправляешь договор с NDA. И тд;
Ценность - это буквально. Стоимостного выражения документы особого не имеют - восстанавливаются при необходимости. Понятно, что потеря документов добавит хлопот - но не более. Это приемлемый уровень риска.
Поэтому защищать паспорт конвертом с несмываемыми чернилами - это overkill. В любом случае, паспорт будет испорчен если на него попадут такие чернила. Зачем?
Я не вижу особых проблем передавать документы через водителя - если всё официально и можно будет наладить разборки в случае проблем.