{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС с партнёром запустили облачный сервис для игр Статьи редакции

Пользователи Wasd.TV смогут играть и запускать онлайн-трансляции в облаке на маломощных компьютерах.

МТС запустил на медиаплатформе Wasd.TV сервис для стримов и гейминга в облаке, разработанный российским стартапом Loudplay (участник акселератора MTS StartUp Hub). Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.

Зарегистрированные пользователи Wasd.TV смогут играть и запускать онлайн-трансляции в облаке на маломощных и устаревших компьютерах, отметили в компании. Получив доступ, пользователи смогут скачивать игры из сервисов Steam, Battle.net, Origin, Epic Games и других.

Сервис работает на компьютерах с Windows 7 или выше, в ближайшее время создатели обещают добавить поддержку macOS. На время пилота первый час для пользователей сервиса будет бесплатным. Далее минимальная стоимость тарифа — 60 рублей в час.

Платформа использует серверы с графическими картами Nvidia — данные обрабатываются в «облаке», а видеопоток транслируется на компьютер игрока. Виртуальный компьютер доступен только одному пользователю, поэтому его данные будут в сохранности, заверили в МТС.

Loudplay основана Виталием Стародубовым и Сергеем Панферовым. В реквизитах на сайте проекта указано ООО «ЛП Технологии». По данным «Контур.Фокуса», единственный владелец компании — Сергей Панферов.

В 2017 году компания пыталась развивать игровую платформу с «Ростелекомом», но в 2018 году партнёры закрыли проект.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Щедрин

Ну такое, я заядлый пользователь Playkey, у них доступно 120 FPS, у них играю можно сказать с начала запуска сервиса, багов было много, но ребятки активно исправляются, что же касается лагов и фризов, ну да это присутствует и ощущается, я люблю поиграть в CSGO пинг до клиента у меня в среднем 28 ms, и от самой игры к серверу еще 10-25 пинг, но в целом плавность и удобство управления есть, многие сервисы попробовал, пока только Playkey хоть как то марку держит, посмотрим что там будет когда запустят Stadia, как они с ней собираются конкурировать

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gurev

Спасибо за отзыв. Я его показал ребятам в МТС и всей нашей команде) Работаем!

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда