«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше Статьи редакции
Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.
- «Тинькофф» представил новый навык голосового помощника «Защитника Олега» — «человекоподобных роботов». Они отвлекают собеседника на внешние события, переспрашивают информацию и другими способами тянут время, чтобы злоумышленники успевали обзвонить меньшее число людей, рассказали в компании.
- Банк создал «Фабрику роботов», в которой собраны голоса с разными ролями. Для их создания привлекались психологи и антифрод-специалисты, которые учитывали различные психотипы жертв и типичные скрипты злоумышленников.
- На основе анализа более 40 тысяч минут мошеннических звонков были созданы четыре персонажа, каждый из которых обладает своим характером и речевыми уловками для удержания мошенников на линии.
- Например, среди персонажей есть «пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать», «молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке», «мужчина, выгуливающий свою собаку в парке» и «уставший раздражённый водитель».
- Средняя продолжительность разговора с такими роботами, по данным «Тинькофф», составляет 2-4 минуты, а отдельные звонки могут длиться больше 10 минут.
- Сейчас «Фабрика роботов» работает в тестовом режиме и доступна примерно 500 тысячам пользователей «Защитника Олега». В «ближайший месяц» функцию смогут подключить клиенты любых сотовых операторов, независимо от того, пользуются ли они сервисами «Тинькофф».
- Пользователи «Защитника Олега» также могут принять участие в создании новых персонажей. Для этого им нужно отправить Telegram-боту команду «Олег, вот как нейтрализовать мошенника», а затем записать аудиосообщение со своим вариантом в свободной форме.
- В августе 2023 года «Тинькофф» запустил услугу «Защитим или вернём деньги» для пользователей своего мобильного оператора. Клиенту возместят ущерб, если мошенники похитят деньги, обойдя предоставленные банком способы защиты.
56K
показов
39K
открытий
4
репоста
Следующая новость
Робот Тинькофф перевел мошенникам 9 миллионов рублей с моего счета.У Тинькова плохой робот. Отказался от его услуг потому что он говорил слово переДАм и другие роботы это как согласие воспринимали.
То есть другие роботы не могут отчленить "да" внутри слова от отдельного слова, а плохой тинек?
Но ведь есть логика в его действиях?
Олег обещает разбираться со спамерами, но в итоге соглашается на всякую хуйню. Да, он не хотел; да, это спамеры хуево распознали голос - но в итоге-то получается, что когда работает Олег, появляются дополнительные проблемы. Этих проблем хочется избежать.
От спамеров отказаться нельзя (на то они и спамеры), зато можно отказаться от Олега, чтобы он не провоцировал всяких мудаков и не генерировал новые проблемы.
А вы прям использовали этого автоответчика Олега? Я хз, у меня он больше года и ни разу такого не было. Он роботам и спамерам не отвечает "передам" или "да/нет", а зачитывает им какую нибудь шутку. Реально, пробежался щас по всем его ответам ботам и опросникам, никаких передам, или согласия на что-то, просто троллит. А если реальный человек попадается, он действительно обещает передать, но сначала обязательно говорит что "абонент занят, я голосовой бот "и тп, и тд, и только потом говорит "передам".
когда бот-спамер звонит с чистого номера его воспринимают как человека и это переДАм очень мешает :D
задача робота бороться со спамом, а не соглашаться на него словами в которых есть словосочетание ДА с первых минут разговора :D
- вы хотите спам?
- я переДАм..
- спасибо за согласие..
(волны спама и новые звонки)
звучит как выдумка, потому что когда я роботам говорю мат в виде женского полового органа, то они не вычленяют из этого слова часть «да»
Это вы робот Олег? Или говорите как он?
😆