{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Microsoft открыла всем пользователям доступ к приложению для создания списков Microsoft Lists Статьи редакции

Его выпустили в 2020 году для корпоративных клиентов, а в 2022 году протестировали на 200 тысячах добровольцев.

  • О том, что теперь воспользоваться «Microsoft Списками» могут все пользователи, сообщило The Verge. У сервиса есть веб-интерфейс и приложение для iOS и Android. При входе компания предупреждает, что это «предварительная версия».
  • В приложении можно создавать списки для разных задач — например, чтобы спланировать личный или рабочий день или собрать идеи для подарков с ценами и ссылками, получателями и поводом. Айтишники могут фиксировать «баги» продукта с описанием, приоритетом, статусом, источником проблемы и ответственным, а маркетологи — следить за выполнением задач из контент-плана и там же прикреплять ссылки на опубликованные материалы.
  • При создании расписания конференции можно настроить, помимо прочего, тип мероприятия (перекус, семинар, лекция), продолжительность секции, расположение аудитории и вместимость, докладчика и модератора, а также примечания, если один из залов внезапно займут или у спикера будет замена.
  • Если нужно следить за бюджетом, можно завести таблицу расходов и загружать туда чеки. «Складировать» в приложении можно также рецепты блюд и названия книг и фильмов — и там же получится распланировать закупки к мероприятию или командировки.
  • Создать список можно из готового шаблона от самой Microsoft, на основе собственного списка, из CSV-файла или с нуля. Каждому дают присвоить цвет и значок. Столбцы добавляются и настраиваются по желанию, среди типов: однострочный и многострочный текст, набор вариантов на выбор и выбор между «да» и «нет», дата и время, пользователь, ссылка, числовые значения, изображение, оценка.
  • Списком можно поделиться с другими пользователями и настроить также уведомления: причастные будут получать оповещения, если в содержимое внесут правки. При желании список легко экспортировать.
  • Среди видов отображения пунктов — «Список», «Календарь», «Коллекция» и «Доска». Можно создать сразу все и переключаться между ними в любое время.
Отображение в виде «Списка». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Календаря». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Коллекции». Источник: скриншот vc.ru
Отображение в виде «Доски». Источник: скриншот vc.ru
0
73 комментария
Написать комментарий...
Al Sa

Они де купили wunderlist и назвали его To Do…зачем еще одно?

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Даёшь полный Список приложений для составления списков!))
Ну и конечно, отдельное приложение для такого списка, как без него

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда