«Яндекс ID» начнёт удалять учётные записи, которые были неактивны больше двух с половиной лет Статьи редакции

Пользователи получат несколько предупреждений: чтобы избежать удаления, нужно авторизоваться в одном из сервисов «Яндекса» или совершить любое действие.

  • «Яндекс» обновил свою политику в отношении неактивных учётных записей «Яндекс ID», сообщила компания. Решение направлено на повышение защиты личных данных пользователей.
  • С октября 2023 года «Яндекс ID» будет уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры его защиты. Речь идёт о профилях, которые были неактивны больше двух с половиной лет.
  • Сервис будет удалять аккаунты без возможности восстановления после нескольких оповещений в течение месяца — если аккаунт не использовали два с половиной года. В случае, если профиль неактивен, например, полтора года, будет три уведомления — за год, за полгода и за неделю.
  • Чтобы сохранить учётную запись, нужно с помощью неё авторизоваться в любом сервисе «Яндекса» или совершить какое-нибудь действие: например, отправить письмо, сохранить фото или файл на «Диске», написать отзыв в «Картах». Если этого не сделать, профиль удалят. Логины удалённых аккаунтов, если после регистрации пользователи совершали хоть какое-либо действие, будут недоступны для повторного использования.
  • Усилить защиту аккаунта в «Яндекс ID» можно с помощью двухфакторной аутентификации — нужно подключить вход через пароль и SMS или «Яндекс Ключ».
  • «Яндекс» объясняет, что владельцы аккаунтов часто забывают о своих учётных записях или могут потерять к ним доступ. К тому же неактивные аккаунты защищены старыми паролями, более уязвимы и в случае утечек и взломов могут стать источником доступа к личной информации.
  • Если пользователь всё же решит отказаться от неактивного аккаунта, он сможет скачать данные, которые хранят сервисы «Яндекса» на текущий момент. Также при желании профиль можно удалить самостоятельно.
0
230 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

Яндекс ID это такое глубокое дно! Принудительно меня какие-то email заставляют создавать, бесконечные капчи, нет синхронизации и т.п. У меня один и тот жу телефон во всех профилях, а Яндекс.Маркет даже не может по номеру синхронизировать профиль на мобиле и в Web

Ответить
Развернуть ветку
Олег

хз у меня всё синхронится, и в вебе и в телефоне все гуд

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Ты наверное из Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда