DHL с 1 ноября повысила стоимость своих услуг в России в среднем на 35% Статьи редакции
В первой половине 2022 года компания собиралась продать российский бизнес, но сделать это «оказалось невозможно».
- О повышении тарифов сообщил РБК со ссылкой на письмо, которое компания направила клиентам. DHL повысила в России тарифы на доставку, дополнительные сервисы и сборы, а также услуги по таможенному декларированию. В среднем — на 35%, указывает издание.
- Согласно опубликованному прейскуранту, расценки за доставку по странам в расчёте за 1 кг груза остались прежними, но изменилась стоимость сопутствующих услуг. Например, надбавка за нестандартные габариты выросла на 37%, до 4800 рублей за одно место. Транспортировка литиевых батарей (доставляются только грузовым самолётом) — на 72%, до 2000 рублей, доставка в страны повышенного риска — на 64,6%, до 2880 рублей.
- До этого DHL повышала тарифы в начале 2023 года, но не уточняла, как именно они изменились. По словам основателя и главы сервиса таможенного оформления и логистики «Айкастомс» Владимира Аксенова, раньше компания индексировала цены максимум на 10%. В пресс-службе российской DHL пояснили лишь, что уровень индексации «варьируется от страны к стране в зависимости от местных условий».
- В марте 2022 года компания приостановила доставку грузов и документов в Россию, Беларусь и Украину. С сентября она прекратила доставку посылок внутри России — сохранилась только доставка за рубеж. При этом её основные иностранные конкуренты — FedEx и UPS — полностью приостановили свою деятельность в стране.
- Согласно отчёту глобальной DHL Group, в первой половине 2022 года компания планировала продать бизнес в России, но из-за изменений условий продажи сделать это «оказалось невозможно». В итоге DHL запланировала ликвидацию. Также компания отметила, что её сервис по экспресс-доставке продолжает доставлять в Россию «гуманитарные и дипломатические отправления».
- По данным Rusprofile, выручка основного юрлица в России «ДХЛ Интернешнл» в 2022 году упала на 50%, до 9,5 млрд рублей, чистая прибыль — на 93%, до 158 млн рублей.
5.1K
показов
3.6K
открытий
Все думали что они ушли, а они в кустах с гранатой, то есть с повышением, засели.
Что значит невозможно продать бизнес? А что, так можно было? А почему у остальных возможно? Ликвидация дешевле продажи?
Ну так сейчас мега-поборы с продавцов, видимо, ликвидировать оказалось не сильно невыгоднее такой продажи.
Просто они никому не нужны. Ещё до событий, они игнорили все глобальные партнерки. Тот же Шопифай, предоставлял скидки до 80% на логистику ДХЛ, по своим тарифам. Угадайте какой филиал, положил на это болт!?
А так, ими было неплохо отправлять ценные грузы.
Да, я вообще думал, что у нас доставки международные недоступны (кроме Китая).
Пытался как-то отправить из Европы себе пару вещей через друга, от ценника глаза на лоб полезли за перевозку
DHL это ведь капиталисты. Раз они подняли цены, наверно это связано с повышением платёжеспособности населения на эти самые 35%.
А жизнь-то налаживается, друзья! Никакому Китаю не снился такой рост.
Кто-то прогуливал макроэкономику
Посмеялась)
Когда-то им не было альтернатив. Но не сейчас. Пусть хоть в два раза ценник поднимут
Нихрена себе, на 35%
Да пожалуй Сдеком или Петровичем каким-нибудь лучше
За рубеж?
Ладно. Это был минутный порыв возмущения.
В том числе.
А как они там работают? С зарубежного склада скидывают в местный DHL? С трудом верится, что они обеспечивают собственными силами покрытие как у местных почтовых служб
вы карту присутствия посмотрите, у них пункты выдачи есть в Европе и США
Я просто надеюсь, что эту карту посмотрели те, кто советуют СДЭК вместо DHL и могут аргументированно сравнить. То, что у СДЭК есть пункты выдачи я не сомневаюсь, возможно даже в каждой столице из стран Европы.
Комментарий недоступен
Подтверждаю, весной отправляла одежду из Европы сдеком. До Москвы посылка ехала из Германии месяц, нахер нужен DHL.
да, вы карту отделений их по всему миру посмотрите.
Петрович максимум тебе вещи в Балашиху перевезет..
Все ликвидируется ликвидируется, да никак не ликвидируется.
Ну и обновим патриот-булшит-бинго:
[ ] Болтать все горазды на публику, а реально за деньги сделают все
[ ] Их правительства на родине заставляют
[ ] Ничего ее мешает им работать и сейчас
[ ] Санкции ни на что не влияют
[ ] Уже полно аналогов
Так а что не так что ли? Обещали свалить, но уже прошел год, а они никак не свалят
Все пункты корректны.
У вас реакция такая из-за того что вы не в сегменте потребителей, которые ощущают сложности. Или из-за водки. Одно из двух. Или два из двух.
Вот после таких новостей мы и узнаем о том, что DHL не ушли из России
Вот это сюрприз, думал, что они вообще из России уже ушли🧐
Комментарий недоступен
Странно, у нас стабильно все падает в цене, дешевеет. Вон, президент докладывал, что у нас все хорошо!
Dhl совсем что-ли обнаглели?! 🤣
ВВП, разберитесь, пожалуйста! Мы в недоумении 🤣
"все падает в цене, дешевеет."
Не дай бог. Либерасты, погуглите про дефляцию.
Ох уж эти деньги.. Не дают просто взять и уйти, честным людям!!
Я не особо шарю, но других альтернатив кроме них не знаю.
Повышение довольно существенное, обидно
При таком падении выручки не удивительно, что они повышают стоимость своих услуг
И ничего с этим не сделаешь
"Предновогодняя погода,
Предпраздничная суета..."
"Всё растёт! Всё развивается!"
Ура товарищи!
Так я не поняла, внутри России не доставляют, в Россию не доставляют. На что подняли тарифы то? Шоб былó?
в Германии подняли.
некоторые вещи доступны только им. например доставка жидкостей.
уйти им не дадут, и ликвидировать бизнес тоже. всегда можно продать его местному менеджменту)
этим мы не пользуемся
Ну что могу сказать...
А им вообще в России кто-то пользовался?
У них и раньше расценки были, мягко говоря, хорошие, а сейчас будут ещё "лучше". Не удивили. Тут свои на всё цены поднимают, а это чужие...
Хз, кто пользуется этим сервисом. Из всех попыток что-либо доставить из Азии в разные годы - нервотрепка, конские ценники и недельный простой на таможне. Ну такое...