DHL с 1 ноября повысила стоимость своих услуг в России в среднем на 35%

В первой половине 2022 года компания собиралась продать российский бизнес, но сделать это «оказалось невозможно».

Фото: <a href="https://unsplash.com/@augustinfoto?utm_content=creditCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=unsplash" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jonas Augustin</a> / Unsplash
8

Все ликвидируется ликвидируется, да никак не ликвидируется.

3
Ответить

Ну и обновим патриот-булшит-бинго:
[ ] Болтать все горазды на публику, а реально за деньги сделают все
[ ] Их правительства на родине заставляют
[ ] Ничего ее мешает им работать и сейчас
[ ] Санкции ни на что не влияют
[ ] Уже полно аналогов

5
Ответить
1
Ответить

У вас реакция такая из-за того что вы не в сегменте потребителей, которые ощущают сложности. Или из-за водки. Одно из двух. Или два из двух.

1
Ответить