В первой половине 2022 года компания собиралась продать российский бизнес, но сделать это «оказалось невозможно».О повышении тарифов сообщил РБК со ссылкой на письмо, которое компания направила клиентам. DHL повысила в России тарифы на доставку, дополнительные сервисы и сборы, а также услуги по таможенному декларированию. В среднем — на 35%, указывает издание.Согласно опубликованному прейскуранту, расценки за доставку по странам в расчёте за 1 кг груза остались прежними, но изменилась стоимость сопутствующих услуг. Например, надбавка за нестандартные габариты выросла на 37%, до 4800 рублей за одно место. Транспортировка литиевых батарей (доставляются только грузовым самолётом) — на 72%, до 2000 рублей, доставка в страны повышенного риска — на 64,6%, до 2880 рублей.До этого DHL повышала тарифы в начале 2023 года, но не уточняла, как именно они изменились. По словам основателя и главы сервиса таможенного оформления и логистики «Айкастомс» Владимира Аксенова, раньше компания индексировала цены максимум на 10%. В пресс-службе российской DHL пояснили лишь, что уровень индексации «варьируется от страны к стране в зависимости от местных условий». В марте 2022 года компания приостановила доставку грузов и документов в Россию, Беларусь и Украину. С сентября она прекратила доставку посылок внутри России — сохранилась только доставка за рубеж. При этом её основные иностранные конкуренты — FedEx и UPS — полностью приостановили свою деятельность в стране.Согласно отчёту глобальной DHL Group, в первой половине 2022 года компания планировала продать бизнес в России, но из-за изменений условий продажи сделать это «оказалось невозможно». В итоге DHL запланировала ликвидацию. Также компания отметила, что её сервис по экспресс-доставке продолжает доставлять в Россию «гуманитарные и дипломатические отправления».По данным Rusprofile, выручка основного юрлица в России «ДХЛ Интернешнл» в 2022 году упала на 50%, до 9,5 млрд рублей, чистая прибыль — на 93%, до 158 млн рублей.Фото: Jonas Augustin / Unsplash#новость #dhl
Все думали что они ушли, а они в кустах с гранатой, то есть с повышением, засели.
Что значит невозможно продать бизнес? А что, так можно было? А почему у остальных возможно? Ликвидация дешевле продажи?
Да, я вообще думал, что у нас доставки международные недоступны (кроме Китая).
DHL это ведь капиталисты. Раз они подняли цены, наверно это связано с повышением платёжеспособности населения на эти самые 35%.
А жизнь-то налаживается, друзья! Никакому Китаю не снился такой рост.
Кто-то прогуливал макроэкономику
Посмеялась)
Когда-то им не было альтернатив. Но не сейчас. Пусть хоть в два раза ценник поднимут