«Яндекс» представил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кешбэка при онлайн-покупках Статьи редакции
Работает в «Яндекс Браузере», Chrome, Safari, Edge и Opera.
- «Выгода» работает с «сотнями» интернет-магазинов — например, Lamoda, «Спортмастером», «Яндекс Маркетом», «М.Видео» и другими, рассказала компания.
- Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка расширения становится ярче, а рядом появляется иконка с количеством доступных предложений. После этого пользователь может нажать на неё и активировать нужную акцию.
- Чтобы получить кешбэк, пользователь должен авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать его и совершить покупку. Условия определяет сам магазин — например, это может быть кешбэк за покупку определённых категорий товаров. Его начислят рублями в виртуальный кошелёк сервиса. Деньги можно вывести на счёт мобильного телефона или через «ЮMoney».
- Сервис проверяет, актуальны ли промокоды, говорят в компании. Но если какой-то не сработал, пользователь может пожаловаться, нажав на иконку с восклицательным знаком.
- Чтобы интернет-магазину подключиться к сервису, ему нужно заполнить форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в «Выгоде» в течение трёх рабочих дней.
Сервис по умолчанию доступен в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также его можно установить из совместимых каталогов — Chrome Web Store и Opera addons. Расширение работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Edge, Safari и Opera. В «Яндекс Браузере» для мобильных устройств «Выгоду» можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акций.
31K
показов
13K
открытий
О, дюже полезно.
А свои фейковые промо-коды тоже показывают как настоящие?
Это какие? У меня все промокоды с неистекшим сроком годности всегда работали
У меня только со Сбермаркетом была неприятная ситуация. Был промокод на очень хорошую скидку, собрала себе корзину и на моменте оплаты все время был сбой, не получалось завершить покупку. Все это продлилось до тех пор, пока промокод не сгорел( Обидно было немного, больше особо не пользуюсь ими
Здравствуйте! Извините, что вам не удалось оформить заказ из-за технических проблем — это полностью наша вина.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какая ошибка возникла на этапе оплаты заказа. Если не затруднит, пришлите нам в личные сообщения название истекшего промокода и номер последнего заказа — мы с коллегами всё проверим и проработаем ошибки.
Вот если бы вы ей пообещали продать товары по той цене с учетом той скидки…
да что этот бот со своими коллегами ботами может пообещать? разве что еще более развернутую отписку для кожаного мешка, который доверил им своё будущее
Была аналогичная ситуация. Выдать новый промокод у поддержки заняло месяца 3. Воспользоваться им, кстати, так и не удалось.