«Яндекс» представил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кешбэка при онлайн-покупках Статьи редакции

Работает в «Яндекс Браузере», Chrome, Safari, Edge и Opera.

  • «Выгода» работает с «сотнями» интернет-магазинов — например, Lamoda, «Спортмастером», «Яндекс Маркетом», «М.Видео» и другими, рассказала компания.
  • Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка расширения становится ярче, а рядом появляется иконка с количеством доступных предложений. После этого пользователь может нажать на неё и активировать нужную акцию.
  • Чтобы получить кешбэк, пользователь должен авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать его и совершить покупку. Условия определяет сам магазин — например, это может быть кешбэк за покупку определённых категорий товаров. Его начислят рублями в виртуальный кошелёк сервиса. Деньги можно вывести на счёт мобильного телефона или через «ЮMoney».
  • Сервис проверяет, актуальны ли промокоды, говорят в компании. Но если какой-то не сработал, пользователь может пожаловаться, нажав на иконку с восклицательным знаком.
  • Чтобы интернет-магазину подключиться к сервису, ему нужно заполнить форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в «Выгоде» в течение трёх рабочих дней.
  • Сервис по умолчанию доступен в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также его можно установить из совместимых каталогов — Chrome Web Store и Opera addons. Расширение работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Edge, Safari и Opera. В «Яндекс Браузере» для мобильных устройств «Выгоду» можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акций.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Аглалия Фурс

Скоро продавцы должны будут приплачивать покупателю за покупку. Вакханалия со скидками просто выжигает рынок. К слову, со сбера уходят производители света, не знаю уж по какой причине, но историю от продавца оного слышала: человеку составили комплект в магазине, он пошел в сбермегамаркет и купил его за спасибо ниже закупочной цены.
Понятно, что капитализм, но такого неадеквата кажется нет нигде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А зачем тогда продавцам вообще продаваться на мегамаркете в минус. Не такой уж популярный маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Ну вот. Зашли и выходят.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Не логичнее предположить, что сбер сам это всё компенсирует. Если всё на продавцах, то вообще нет смысла там выставляться с кешбеком. А они выставляются, причём и официальные аккаунты брендов, которые никуда с площадки не уходят

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

У многих производителей есть дистрибуция, на условия которой маркетплейсы плевали. Их не интересует маржинальность, закупка и конкуренция - выложьте скидос по расписанию.
Поэтому продавцы, которые торгуют на МП против своей воли делают неконкурентными других продавцов производителя.
Понятно, рынок.
Но из-за этого маркетплейсы стали годны только для дешевого хз чего из Китая, да товаров повседневного спроса.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Да и все как один в минус работают. Всё ещё не понимаю, нахрена им это делать. На мегамаркете куча техники, те же айфоны. Вас послушать: на озоне, wildberries продавцы продают по нормальным ценам, на мегамаркете со скидкой в 30-40%. Ну вот просто так, решили в непроглядный минус уйти. И уходить с площадки не хотят, хотят в минус продавать. Хлебом не корми, дай денег потерять.

Или, что в десять раз логичнее, сбер выплачивает эти сберспасибо сам, пытаясь завлечь покупателей. У Сбера на это ресурсы есть

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Есть такая схема - дистрибьютеры. Или дилеры. Большие заводы не торгуют в розницу, на то есть магазины.
Вот магазины закупают товар и продают по рекомендованной заводом розничной цене. А МП рраз - и бонусы, или акции, или еще какая хвороба для продавца.
Те, кто торгует вне МП - делаются не конкурентны.
Завод недоволен и ставит стоп на продажу на МП. И это правильно. Свет клином не сошелся на МП.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда