«Яндекс» представил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кешбэка при онлайн-покупках Статьи редакции
Работает в «Яндекс Браузере», Chrome, Safari, Edge и Opera.
- «Выгода» работает с «сотнями» интернет-магазинов — например, Lamoda, «Спортмастером», «Яндекс Маркетом», «М.Видео» и другими, рассказала компания.
- Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка расширения становится ярче, а рядом появляется иконка с количеством доступных предложений. После этого пользователь может нажать на неё и активировать нужную акцию.
- Чтобы получить кешбэк, пользователь должен авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать его и совершить покупку. Условия определяет сам магазин — например, это может быть кешбэк за покупку определённых категорий товаров. Его начислят рублями в виртуальный кошелёк сервиса. Деньги можно вывести на счёт мобильного телефона или через «ЮMoney».
- Сервис проверяет, актуальны ли промокоды, говорят в компании. Но если какой-то не сработал, пользователь может пожаловаться, нажав на иконку с восклицательным знаком.
- Чтобы интернет-магазину подключиться к сервису, ему нужно заполнить форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в «Выгоде» в течение трёх рабочих дней.
Сервис по умолчанию доступен в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также его можно установить из совместимых каталогов — Chrome Web Store и Opera addons. Расширение работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Edge, Safari и Opera. В «Яндекс Браузере» для мобильных устройств «Выгоду» можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акций.
31K
показов
13K
открытий
Скоро продавцы должны будут приплачивать покупателю за покупку. Вакханалия со скидками просто выжигает рынок. К слову, со сбера уходят производители света, не знаю уж по какой причине, но историю от продавца оного слышала: человеку составили комплект в магазине, он пошел в сбермегамаркет и купил его за спасибо ниже закупочной цены.
Понятно, что капитализм, но такого неадеквата кажется нет нигде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А зачем тогда продавцам вообще продаваться на мегамаркете в минус. Не такой уж популярный маркетплейс
Ну вот. Зашли и выходят.
Не логичнее предположить, что сбер сам это всё компенсирует. Если всё на продавцах, то вообще нет смысла там выставляться с кешбеком. А они выставляются, причём и официальные аккаунты брендов, которые никуда с площадки не уходят
У многих производителей есть дистрибуция, на условия которой маркетплейсы плевали. Их не интересует маржинальность, закупка и конкуренция - выложьте скидос по расписанию.
Поэтому продавцы, которые торгуют на МП против своей воли делают неконкурентными других продавцов производителя.
Понятно, рынок.
Но из-за этого маркетплейсы стали годны только для дешевого хз чего из Китая, да товаров повседневного спроса.
Да и все как один в минус работают. Всё ещё не понимаю, нахрена им это делать. На мегамаркете куча техники, те же айфоны. Вас послушать: на озоне, wildberries продавцы продают по нормальным ценам, на мегамаркете со скидкой в 30-40%. Ну вот просто так, решили в непроглядный минус уйти. И уходить с площадки не хотят, хотят в минус продавать. Хлебом не корми, дай денег потерять.
Или, что в десять раз логичнее, сбер выплачивает эти сберспасибо сам, пытаясь завлечь покупателей. У Сбера на это ресурсы есть
Есть такая схема - дистрибьютеры. Или дилеры. Большие заводы не торгуют в розницу, на то есть магазины.
Вот магазины закупают товар и продают по рекомендованной заводом розничной цене. А МП рраз - и бонусы, или акции, или еще какая хвороба для продавца.
Те, кто торгует вне МП - делаются не конкурентны.
Завод недоволен и ставит стоп на продажу на МП. И это правильно. Свет клином не сошелся на МП.