Владелец сервиса для знакомств Badoo Андрей Андреев продал контроль над компанией — её оценили в $3 млрд Статьи редакции
Теперь Андреев будет создавать «что-то большее».
Предприниматель Андрей Андреев продал контрольную долю в компании MagicLab, которая владеет приложениями для знакомств Badoo, Bumble, Chappy и Lumen. Покупателем стала инвестгруппа Blackstone Group, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявление группы.
В рамках сделки Blackstone оценила всю MagicLab в $3 млрд. Основатель Badoo Андрей Андреев уйдет с поста гендиректора MagicLab.
Основательница Bumble Уитни Вульф Хёрд сохранит большую часть своей доли и сменит Андреева на должности гендиректора MagicLab, указывает газета.
Blackstone также планирует инвестировать в компанию «несколько миллиардов долларов», отмечает WSJ. Знакомые с деталями источники издания говорят, что MagicLab, которая приносит прибыль и ежегодно наращивает выручку на 40%, может стать кандидатом на IPO.
Forbes добавляет, что свою долю в MagicLab также продал инвестхолдинг «Финам». Компания продала свой пакет в 20% исходя из общей оценки компании в $3 млрд.
В 2018 году Match Group, которой принадлежит сервис для знакомств Tinder, также предлагала Андрееву продать бизнес, но он отказался, писала WSJ со ссылкой на источники. По словам одного из собеседников, Match Group оценила MagicLab в $1 млрд.
Андреев основал Badoo в 2006 году. Сейчас приложение с более 450 млн пользователей в 190 странах является одним из крупнейших сервисов для знакомств в мире, говорят в Magic Lab. Сервис Bumble Андреев запустил вместе с Уитни Вульф Хёрд в 2014 году. Сейчас у него более 75 млн пользователей.
Андреев создал Magic Lab как холдинговую компанию в июне 2019 года. Кроме Badoo и Bumble, в неё вошли приложение для геев Chappy и сервис знакомств для людей старше 50 лет Lumen.
"Последние 13 лет моя миссия состояла в том, чтобы соединять людей вместе и помогать им строить отношения." - интересно, они сами такую дурь выдают, или это им их пиар помощники пишут. Миссия у них и дальше что нибудь высокопарное
Чего не нравиться то? Что он должен был написать?
Решал личную проблему знакомства вроде решил, а у сервиса как метрик не было так и нет. Сколько пошло на свидания сколько стало парами через сколько расстались. Достигнута ли цель и какую цель ставил пользователь. Вышла так калитка от отношений ...
Ну что вы, сервисы знакомств - это совсем не про знакомства. Это про социальную валидацию. Можно сказать, они работают на дофамине от лайков. Лучше всего это организовано у Тиндера, конечно. Сколько там переженилось для бизнеса вообще не важно. Но в пресс релизе об этом не скажешь.
Подозреваю, бизнесу это не очень интересно. С точки зрения привлечения прибыли, эти цели плохо коррелируют
Бизнес построенный на обманутых или недопоставленных услугах. Сколько можно этого фуфла и пшиков. Вы ведь понимаете, что там 2.5 варианта использования 1.5 из которых просто не реализуемы.
Я-то понимаю, и вы понимаете. Только вот миллиарда у нас нет