Apple запустила бизнес-подписку на Apple Music для магазинов и кафе Статьи редакции
Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается.
Apple запустила специальный тариф Apple Music для бизнеса с персональными плейлистами и рекомендациями в зависимости от бренда, сообщает The Wall Street Journal.
Стандартная подписка на Apple Music не позволяет включать музыку из сервиса в коммерческих целях, а Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Apple сама создаёт сотни плейлистов для компаний, отмечает WSJ. Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается. Индивидуальная подписка на Apple Music в США стоит $9,99.
Аналогичные сервисы в США — Mood Media, Sirius XM Holdings и Soundtrack Your Brand — предлагают бизнесу лицензии на воспроизведение музыки за $25-35 в месяц для одной торговой точки.
За полгода тестирования Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Один из них — известный лондонский универмаг Harrods. Вокруг эскалаторов в универмаге установили баннеры, предлагающие послушать плейлист от Harrods в Apple Music. За каждую пробную подписку, оформленную по рекламе Harrods, универмаг получает партнёрскую комиссию.
До сих пор Apple Music for Business специализировалась на больших розничных сетях, насчитывающих больше 100 магазинов. Теперь компания планирует продвигать сервис в том числе среди малого и среднего бизнеса. В Apple не уточнили, в каких странах доступен Apple Music for Business, но на сайте в форме для желающих подключить сервис в списке есть Россия.
Партнёром Apple Music for Business стала PlayNetwork, специализирующаяся на поставке музыки для коммерческого использования. Компания сотрудничает со Starbucks, Estée Lauder и другими.
Не, ну у нас на флешку можно скачать музыку с «зайцев нет» и никаких затрат, кроме флешки за 200 рублей :)
Составят акт о проигрывании 3-5 композиций. Спросят основания для коммерческого использования.
Пробивают чек, с двумя свидетелями включают Шазам, затем составляют акт. За каждую композицию "штраф" 40 тыс.руб. обычно три-четыре песни оформляют. Затем присылают досудебную претензию с возможностью урегулировать вопрос оформлением подписки на РАО в среднем 500 рублей/столик в мес (если это кафе). Если отказ, тогда в суд. Они его выигрывают в 99.9% . Посмотрите судебную практику.
После оплаты штрафа ещё приходят "попить чайку" и так до бесконечности, но каждый раз увеличивая количество шазамнутых песен.
А если в itunes покупать, тоже нельзя использовать для коммерции?
4800₽ за 50-60 посадочных мест, либо музыка без авторских прав 500₽ в мес.
Вы будете удивлены тем, как быстро вас может выдрючить надзорный орган, и ваша флешка за 200 превратится в хорошенький такой штраф.
Делать как у лучших, не стыдно. Тем более, сами Apple как-будто не повторяют.
Так, собственно, вопрос – а РАО гипотетически планирует брать оплату по второму разу, если у тебя стоит Apple подписка для бизнеса?)
А то эта зассатая контора умеет выдавать финты
В том то и дело что у вас будет договор с Apple. Все вопросы будем переправлять к юристам Apple.
Отличное расширение для бизнеса. И так же удобство для людей. Крутые идеи конечно у ведущей компании.
компании поставляющие музыку для помещений существуют очень давно
но для яблодрочеров велосипед изобрел эпл
Вы тут увидели новость для яблодрочеров? Я увидел новость о диверсификации бизнесса. Если Google подобное запустит, то это будет новость для. Я не знаю, гуглодрочеров?
а при чем тут новость? к новости вопросов нет. вопрос к комментатору, которому я написал. а писал я не вам.
Apple запустила специальный тариф Apple Music для бизнеса
За полгода работы Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов
Очень свежие новости, спасибо. Или это Apple так великолепно провела маркетинг, что только через полгода об этом люди узнали?
Написали же: специализировалась на больших клиентах, каждый клиент от 100 магазинов. То есть 25 больших клиентов.
Комментарий удален
Антон, это самая бесшовная рекламная интеграция, которую мне посчастливилось видеть :)
Гайс, а вот интересно, в магазине (кафе, кальянной и т.п.) радио можно включать для посетителей? Или за то, что оно играет, тоже нужно кому-то платить?🤔
Лучше, на всякий случай, просто насвистывайте. Желательно, из собственного репертуара
Нужно все равно получать бумажку.
www.rao.ru - вот тут можно пощелкать и узнать сколько денег нужно платить в зависимости от типа бизнеса и площади.
Даже не знал про этот РАО. А это на розничные магазины распространяется? На сайте РАО только про кафе, сферы услуг.
в россии уже есть легальный сервис бубука - все довольны, кроме рао )
яндекс может его купить :D
Зачем он им нужен? Есть Яндекс музыка, к которой надо только новый тариф добавить.
Полезное приложение, пусть и не совсем свежая идейка, но факт о сервисе запущен)
не понимаю, как эппл собирается предоставлять документы, подтверждающие разрешение на публичное исполнение конкретных произведений в отношении треков из иска?
Комментарии