Apple запустила бизнес-подписку на Apple Music для магазинов и кафе Статьи редакции

Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается.

Apple запустила специальный тариф Apple Music для бизнеса с персональными плейлистами и рекомендациями в зависимости от бренда, сообщает The Wall Street Journal.

Стандартная подписка на Apple Music не позволяет включать музыку из сервиса в коммерческих целях, а Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Apple сама создаёт сотни плейлистов для компаний, отмечает WSJ. Стоимость подписки для бизнеса не раскрывается. Индивидуальная подписка на Apple Music в США стоит $9,99.

Аналогичные сервисы в США — Mood Media, Sirius XM Holdings и Soundtrack Your Brand — предлагают бизнесу лицензии на воспроизведение музыки за $25-35 в месяц для одной торговой точки.

За полгода тестирования Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Один из них — известный лондонский универмаг Harrods. Вокруг эскалаторов в универмаге установили баннеры, предлагающие послушать плейлист от Harrods в Apple Music. За каждую пробную подписку, оформленную по рекламе Harrods, универмаг получает партнёрскую комиссию.

До сих пор Apple Music for Business специализировалась на больших розничных сетях, насчитывающих больше 100 магазинов. Теперь компания планирует продвигать сервис в том числе среди малого и среднего бизнеса. В Apple не уточнили, в каких странах доступен Apple Music for Business, но на сайте в форме для желающих подключить сервис в списке есть Россия.

Партнёром Apple Music for Business стала PlayNetwork, специализирующаяся на поставке музыки для коммерческого использования. Компания сотрудничает со Starbucks, Estée Lauder и другими.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Михаил Дамаскин

Думаю, Яндекс скоро должен предложить такое в России

Ответить
Развернуть ветку
Настя Одинцова

Повторять он горазд, да)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Делать как у лучших, не стыдно. Тем более, сами Apple как-будто не повторяют.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

«делать как у лучших» и «делать лучше» — разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Настя Одинцова

А никто и не стыдит) просто факт)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда