Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции
Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.
Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.
Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.
Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.
Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.
Мэйл: А сколько стоит Пушем это всем показать?
Виси: 5 Лямов.
Ок!
Хочу единый логин для авторизации везде, а то надоело путаться:/
ога, по паспортным данным :D
есть open_id
Чо они ссутся всё переименовать под зонтичный бренд, аля Яндекс?
@такси
@еда
@почта
@маркет
@музыка
@каршеринг
@вконтакте
@пандао
@pay
@geekbrains
и тд
тогда уж
такси@mail
еда@mail
почта@mail
маркет@mail
музыка@mail
вконтакте@mail
При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”
"-У тебя учетка где?" "-В МРГе!" Да вы шутник
Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений)
А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.
Написал пользователь с Яблоко используя Яблоко ID
Надо тогда всем компаниям, в названии которых есть существующие вещи, провести ребрендинг
Привет, Сбербанк ID!
Решили сделать свой портал сервисов как у Яндекса? Проблема Mail это отстойный дизайн. И даже новая версия Почты не помогла. Стало только тормознее.
О, поэтому они пытаются узнать мой номер телефона для доступа к почте :)))
Комментарий недоступен
НЕ надо пользоваться тем сервисом, чья цена и качество не соответствуют друг другу. Владельцы этого сервиса - дело десятое, кмк.
Молодцы, надо жёстче вести конкуренцию с Яндексом.
Теперь осталось научит ещё поддержку отвечать.
Логично, чё
Когда уже Тинькофф до этого додумается
Возможно и у нас такое будет ;)
Кажется MGR пора свой смартфон начинать делать