IP-телефония: правда, о которой не всегда говорят
В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. На самом деле, существует огромное количество мифов и небылиц насчет данного сервиса.
Я хочу развеять сомнения и рассказать простыми словами, что такое ай пи телефония, как она помогает компаниям. И самое главное, здесь вы найдете реальные цифры (без звездочек и мелкого шрифта).
МИФ №1. Долгий процесс подключения и настройки
Предлагаю начать с небольшого примера и нескольких цифр. Подключение виртуального номера требует 10-15 минут. Настройка АТС - 1-2 часа. Интеграция ай пи телефонии с любым корпоративным приложением - 1 рабочий день.
А теперь несколько слов о том, как работает IP-телефония, и почему она требует минимального участия. Все очень просто, IP-телефония (SIP или интернет-телефония - это все слова-синонимы) - это звонки через интернет.
Чтобы стать пользователем IP-телефонии, не нужно закупать и прокладывать телефонный кабель, покупать дорогостоящее оборудование, вызывать мастера для подключения и настройки. Необходим только интернет, хотя иногда и он не требуется.
МИФ №2. Интернет-телефония - это связь только через интернет
Как я уже сказала, интернет для IP-телефонии - это важное условие, но не обязательное. Если интернета нет, не беда. Можно воспользоваться сервисом FMC, с его помощью легко объединить мобильные телефоны сотрудников в единую корпоративную телефонную сеть и подключить их к одной виртуальной АТС.
Таким образом, даже без интернета звонки приходят на номера сотрудников, ведется статистика в АТС по всем звонкам, записываются телефонные разговоры менеджеров с клиентами - другими словами, жизнь компании продолжаются и связь работает без сбоев.
Без интернета также работает функция переадресации звонков. Как пример, клиент звонит на корпоративный номер компании, а его звонок автоматически переводится на мобильный номер специалиста или отдела. В данном случае интернет также не требуется.
МИФ №3. Высокая стоимость подключения
Предлагаю опять обратиться к цифрам. Цена подключения виртуального номера - от 500 рублей, абонентская плата - от 150 рублей в месяц. Виртуальная АТС подключается бесплатно, ежемесячный платеж - от 790 рублей. Вы готовы заплатить такую цену за качественную и надежную связь без сбоев и помех?
При этом в данную стоимость уже входят все базовые функции: голосовое приветствие и IVR, различные сценарии и очередь, статистика и журнал звонков, голосовая почта, конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров (до 1000 минут) и другие опции.
Подключение и настройка сервисов осуществляются провайдерами бесплатно в соответствии с требованием компании. Для звонков можно использовать IP-телефоны (от 3000 рублей), а также обычные стационарные телефоны с SIP-адаптером или бесплатные программные приложения, установленные на мобильные устройства и рабочие ПК. Звонки также будут приходить на мобильные в случае переадресации.
МИФ №4. Дорогие звонки
Провайдеры предлагают огромное множество тарифных планов и пакетов минут, которые варьируются в зависимости от количества минут телефонных разговоров и направлений. На рынке уже сегодня представлены специальные тарифы для международных, междугородних соединений и местных звонков.
Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора. При этом оплачиваются только исходящие соединения, все входящие звонки - бесплатные.
Если у компании несколько офисов в разных городах и странах, используйте одну виртуальную АТС для всех филиалов с единым планом набора добавочных для всех сотрудников. В таком случае все звонки (в том числе и исходящие) между сотрудниками будут бесплатными.
МИФ №5. Нестабильная телефонная связь низкого качества
Этот вопрос является самым сложным для многих провайдеров услуг IP-телефонии. Правда, что далеко не все компании поддерживают премиальный уровень связи. В данном случае важно найти провайдера, который ведет постоянный мониторинг своих сервисов, имеет распределенную сеть серверов.
На что еще стоит обратить внимание? Резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3, использование нескольких резервных интернет каналов до каждого дата-центра гарантирует стабильную работу сервисов провайдера. Важна и партнерская сеть, и просто почитайте отзывы в интернете.
И, конечно, нельзя не сказать о безопасности. Сегодня провайдеры активно используют активную защиту клиентов от взломов оборудования. Многоуровневые, самообучающиеся системы фрод-контроля определяют подозрительную активность на линиях клиентов и минимизируют потери денег из-за несанкционированных звонков. Дополнительной мерой безопасности является организация VPN-соединений между локальной сетью клиента и виртуальной АТС и доверенные IP-адреса.
МИФ №6. Решение ограниченного числа коммуникационных задач
Противники ай пи телефонии уверяют, что данный вид связи подключают только начинающие предприниматели, а также представители малого бизнеса, так как они активно используют возможности современной телефонии для оптимизации затрат.
С другой стороны, IP-телефония позволяет оперативно модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру компании. Именно данный параметр является решающим для многих крупных и международных игроков рынка. Конечно, переход на новую телефонию занимает в данном случае чуть больше времени, так как многие из них совмещают виртуальную и аналоговую или цифровую телефонию в рамках одного предприятия.
С точки зрения коммуникаций IP-телефония позволяет решать большое число задач: быстрая телефонизация офиса «с нуля», организация удаленных рабочих мест, открытие виртуальных представительств в регионах. Дополнительно ай пи телефония оптимизирует работу сотрудников, позволяет вести контроль за деятельностью персонала, повышает уровень сервиса в компании.
Итак, перед вами вся правда об IP-телефонии: что это за сервис, в чем его особенности. Все указанные цифры - реальны. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте. «Живые» кейсы обычных пользователей IP-телефонии читайте в блоге.
«Так, например, при звонке через интернет 1 минута разговора с городским номером Москвы и Санкт-Петербурга стоит от 45 копеек, с номером Екатеринбурга - от 50 копеек за минуту разговора.» - А про абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ звонки слышали?
Термины «АТС», «SIP», «НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ», «СТОИМОСТЬ МИНУТЫ» только мне кажутся морально устаревшими?
Например, я использую стандартную телефонию только для личных звонков «бабушке». В работе использую только мессенджеры и технологию https://webcalls.online/ (кнопку звонка с сайта) , вместо номера телефона на сайте для приема голосовых вызовов.
Серьёзно? А ещё можно по скайпу общаться бесплатно, по вайберу, ватсапу, телеграму, да даже в вк звонить. Вот только есть несколько НО
1. Вам обязательно нужен ИНТЕРНЕТ. Хорошего качества, такой даже современные 4G сети могут предоставить не везде, а если ты в пути то тем более.
2. Для звонков вам с собеседником обоим нужно иметь приложение, софт или открытую вкладку в браузере, если используется технология webrtc, например как в call2sip. Т.е. вам ЗАРАНЕЕ нужно договориться чтобы вы ОБА были с доступом в интернет и у ОБОИХ были эти приложения, сайты, программы. А представьте себе людям иногда нужно звонить ещё и незнакомым или в магазин, а бывает ты ещё находишься и в дороге, а кто-то вообще кнопочными телефонами пользуется.
3. у Вас, извините, какая работа? Я бы посмотрел как Вы попробовали организовать производство и все переговоры с поставщиками и покупателями проводили бы без привлечения аналоговой, цифровой или мобильной телефонии.
1. Считаю, что Интернет должен быть у всех, особенно у тех, кто претендует на то, что он «строит бизнес» или уже «в бизнесе».
2. «Для звонков вам с собеседником обоим нужно иметь приложение, софт или открытую вкладку в браузере» – для стороны, ПРИНИМАЮЩЕЙ звонки, нужно иметь «приложения-мессенджеры», «скайпы» и «телеграммы» всех видов, и, - это не должно быть проблемой! Для ИНИЦИАТОРА звонка нужно иметь только браузер, который ВСЕГДА ЕСТЬ в любом смартфоне!
3. Это все слишком «временно». Уже более половины звонков в мире проходят через VoIP. Уверен, что в ближайшей перспективе аналоговой, цифровой или мобильной телефонии НЕ будет, а будет только VoIP. Думаю, что производители VoLTE телефонов тоже так думают :).
1. Он и есть у всех, стационарно, я говорил о связи ВНЕ стационарного доступа.
2. отлично, нужно иметь браузер на смартфоне и опять же ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ.
а во многих отраслях у сотрудников разъездной характер работы и с клиентом нужно созвониться вот прямо сейчас, а не писать ему "зайдите в браузер в телефоне, имейте стабильный доступ к интернету, я сейчас вам буду звонить".
3. Данные у Вас устарели, уже почти 100% звонков идут через voip, просто на операторском уровне, а вот последняя миля к абонентам очень часто аналоговая или радио связь
В целом ничего против не имею звонков через интернет, но они не для всех и говорить что данный сервис полностью заменяет обычную телефонию - бред.
Прорекламировать сервис в комментах - ОК, но не нужно утверждать что это панацея.
Тем более сервис, я так понимаю, платный, не так ли?
call2sip - бесплатен, к слову, так же нужна открытая вкладка в браузере и интернет.
В вашем понимании, самым надежным средством связи (для бизнеса) являются: «голубиная почта» и «стационарные» телефоны. Тут сложно поспорить! Вы правы – все максимально просто и надежно, но только для вас! Не для тех, кто захочет связаться с вами!
В моем понимании, телефония – это удобно только для владельца телефона и всегда дорого и неудобно для звонящего абонента. Для решения этой проблемы, владельцы многих сайтов предлагают посетителям указывать свои Имя и Телефон для заказа «обратного звонка». Например, мне не нравится оставлять свои персональные данные на таких сайтах и ждать, когда мне соизволят перезвонить. Я много путешествую, поэтому, звонить из-за границы тоже бывает дорого. А в любой гостинице или на автозаправке всегда есть бесплатный WiFi.
Вы говорите, что «во многих отраслях у сотрудников разъездной характер работы» - у сотрудников может быть «любой» характер работы! Например, у оператора сайта, характер работы может быть «сидячий», «лежачий», «стоячий» – это не должно интересовать ваших потенциальных клиентов! Если потенциальный клиент решил связаться с вами, чтобы «заплатить вам деньги», то вы должны ему предоставить 1001 способ это сделать, а не «рассказывать» про свой «разъездной характер работы».
Сервис call2sip.ru – это что? Для совершения звонка мне нужно знать SIP абонента? Как это «чудо» можно интегрировать на свой сайт? Как сделать, чтобы можно было просто нажать на кнопку «телефона» и сразу БЕСПЛАТНО позвонить владельцу сайта?
В отличие от непонятного call2sip, сервис webcalls.online – бесплатный, с открытым исходным кодом и может быть просто интегрирован на любой сайт. Это не реклама, а только пример!
call2sip тоже бесплатный и что? И с него можно позвонить кому угодно, а не только "владельцу сайта" =))но суть не в этом, такой сервис в принципе не очень удобен, часто вы сидите в наушниках с микрофоном за компьютером, чтобы звонить через сайт напрямую или с веб страницы на веб страницу кому-то? Не спорю, для кого-то такой вариант может быть и удобен, но далеко не для всех. На счёт голубиной почты вообще Ваш высер не понял, при чём тут это? Я говорю о том, что люди, которую в компанию хотят обратиться не всегда сидят за компом или имеют в данный момент хороший интернет сигнал на телефоне, можете с этим спорить сколько угодно - это факт. Интернет есть далеко не всегда, не говоря уже что не у всех.
Я уже не говорю о том, что в сервисах обратного звонка не обязательно указывать Имя, нужен только телефон, а перезвон осуществляется мгновенно, т.к. нажимая кнопку "перезвонить" человек сам инициирует звонок с АТС компании на номер который он указал в форме, ничего ждать не нужно, звонок поступит сразу же.
Операторы работают у него там лёжа и сидя, а не подумал про бизнес, где нет своего КЦ у компа, всевозможные магазины, авто салоны, мастерские и все те компании где нет стационарного сотрудника "только за телефоном". Данный сервис дополняет средства связи клиент-компания, но ни в коем случае не заменяет все остальные.
И да, хватит уже рекламировать вебколс.онлайн, серьёзно, вот эти заученные фразы "сервис webcalls.online – бесплатный, с открытым исходным кодом и может быть просто интегрирован на любой сайт" - прям идеальный продавец-маректолог)))
"Это не реклама..." Ан, нет. Не идеальный - частица "НЕ" мозгом игнорируется, если что, да и оправдываться сразу не стоит, признак слабой позиции)
Публикация «IP-телефония: правда, о которой не всегда говорят» была создана для рекламы телефонии для бизнеса?
Если это так, то давайте «рекламировать» телефонию для бизнеса!
Я уже задавал вам вопрос: «Сервис call2sip.ru – это что?». По моему мнению, call2sip – это сайт-недоразумение!
У большинства сайтов в Интернете, 404 страница более информативная, чем сайт-недоразумение call2sip.ru!
По ссылке с UTM метками (в футере сайта call2sip.ru) на сайт onlinepbx.ru, можно предположить, что call2sip.ru - это дорвей для рекламы onlinepbx.ru? Если это так, то скажу, что инфо-цыганские сайты намного информативнее, чем дорвей «сервиса телефонии для бизнеса» onlinepbx.ru!
Если обсуждать телефонию для бизнеса, то сервису onlinepbx.ru понадобится много денег и минимум 5 лет работы, чтобы «догнать» облачную АТС телефонии Zadarma. Если им это удастся сделать, то буду искренне рад! Чем больше конкурентов, тем ниже цена!
Если я не прав, то скажите почему?