{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартапы недели: маркетплейс спикеров, доставка еды из Саранска, реклама на экране блокировки смартфонов и другие

А также обзор проектов из прошлогодних выпусков.

На этой неделе в #стартапдня были 4 проекта и анонс онлайн-конференции.

Индийский Glance использует экран блокировки телефона для бесконечной ленты развлекательного контента. Выручки пока нет, но капитализация компании уже ого-го-го!

Итальянский Holoment — маркетплейс спикеров для онлайн-конференций.

Английский «с российскими корнями» Mercaux подсказывает консультантам в магазинах одежды, как им больше продать и сделать покупателя счастливее.

Eathit — производство еды с доставкой из Саранска. Стартап получил инвестиции на платформе United Investors.

В среду вечером в Москве и через онлайн-трансляцию конференции постараемся разобраться: «В какие тренды стоит инвестировать и почему».

Проекты из выпусков предыдущих лет

Le Collectionist и Zumper без новостей, HeadSpace и Simple Contacts растут без новостей, CarGurus уже явно не стартап.

Trustify

Американский Trustify – платформа поиска частных сыщиков. Клиент в короткой анкете выбирал параметры «дела», оплачивал предполагаемую стоимость и ждал помощи.

«Умными алгоритмами» и парой звонков из колл-центра сервис находил подходящего сыщика, тот связывался с заказчиком и приступает к исполнению задачи. По окончанию работы затраченные часы сравнивались с предоплатой, Trustify возвращал лишнее или выставлял счет на недостачу. Повременной тариф определялся системой заранее и от личности детектива не зависит.

Сейчас сайт открывается, но в газетах пишут — проект закрыт, причем со скандалами и судами, основатели чуть ли не яхты себе на деньги от раундов покупали.

StockX

Американский StockX — это биржа для подержанных кроссовок! Базовая механика проекта повторяет NASDAQ или NYSE: продавцы пишут за сколько готовы продать товар, покупатели – за сколько купить.

Если цены встречаются, происходит сделка. Нет – значит нет, заявки остаются висеть, пока их не отзовут или все-таки не появится подходящее ответное предложение. Для новых коллекций StockX реализовал даже аналог IPO, все по-взрослому.

Модель летит. В июне компания привлекла раунд на $110 млн, оценка была более миллиарда. Любопытно, что стартап вышел во Францию, не только в Штатах есть фанаты кроссовок.

Rocketdata

Белорусский Rocketdataклон американского Yext на российском рынке. Стартап помогает офлайн-бизнесу быть лучше представленным на картах.

Он проинтегрировался с десятками картографических сервисов и дает клиентам единую точку изменения информации о себе. Банк открывает новое отделение и сообщает адрес только Yext. Новая точка после этого сразу появляется в десятках мест от карт Google и «Яндекса» до Zoon и Flamp, клиенты найдут её везде.

За год стартап привлек полмиллиона долларов инвестиций. На эти деньги он дорос до месячной выручки в $100 тысяч, запустил английскую версию и вышел в несколько стран Восточной Европы и Ближнего Востока. Сейчас Rocketdata собирает новый раунд в миллион долларов.

Shift

Американский Shiftонлайн-дилер, «Рольф б/у» в интернете или Opendoor для автомобилей, смотря как посмотреть. Для покупателя стартап — «интернет-магазин подержанных машин».

Человек листает каталог, находит что-то подходящее, клик-клик и автомобиль уже едет к подъезду. Продавец заходит на сайт и заполняет анкету из буквально шести экранов на мобилке: модель, пробег, дополнительные опции авто.

Shift сразу говорит цену с точностью до доллара. Если она устраивает, клиент договаривается о приезде инспектора. Сотрудник стартапа осматривает машину, снижает объявленную цену в зависимости от найденных недочетов и, если сделка по-прежнему актуальна, уезжает уже с автомобилем.

Стартап быстро растет. В апреле он привлек раунд в $40 млн, тогда же он пообещал рост выручки в 2019 году до $220-240 млн по сравнению с $135 млн в 2018.

0
4 комментария
Grigory Zarudaev

Идиократия в чистом виде. Ничего полезного (впрочем ничего нового). Рекламки, продавайки, сомнительная жрачка.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Так я и не понял, какого хрена автор называет кулинарию из Саранска стартапом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Коротких

Он аффилирован юнайтед инвесторс

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

 Я понял, что они от юи инвестиции получили, но это не делает их стартапом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда