МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях Статьи редакции
Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.
МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.
В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.
Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.
В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.
Такая фигня в новом Office есть. Раз в неделю приходит отчёт - какой-то малополезный - о балансе работы и личной жизни.
Главное непонятно - будут ли героям давать что-то или у халявщиков отбирать. Зачем все это свистопляски? Оборот компании и так нормальный что еще нужно ...
- Папа, пусть слоники побегают!
- Сынок, слоники устали...
- Ну один разооок
- Ладно. Рота - ГАЗЫ! БЕГОМ МАРШ!
Не, не так. Слоники летают.
Папа - сынок, тебе нравится, как летают слоники?
Сынок - да, очень!
Слоники - если бы ты знал, как нас тут пиздят...