МТС создала цифровой профиль сотрудников с данными о рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях Статьи редакции

Внутренний сервис «Снежинка» позволяет оценить загруженность сотрудников и дать рекомендации по их развитию внутри компании.

МТС создала внутренний сервис «Снежинка» — цифровой профиль сотрудника, в котором собирается информация о его рабочей коммуникации, загруженности и увлечениях. Первым об этом написало CNews со ссылкой на руководителя ИТ-кластера «Инфраструктура и внутренняя автоматизация» оператора Максима Халматова.

В МТС подтвердили vc.ru создание сервиса. По словам представителя оператора, он тестируется на группе сотрудников. Решение о масштабировании проекта компания примет в начале 2020 года.

Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.

В МТС подчеркнули, что речь идет не о содержании писем и звонков, а только о количественных показателях — например, регулярность отправки писем коллегам из смежного отдела. Инструмент позволяет службе персонала и руководителям оценить активность сотрудника и дать рекомендации по его развитию внутри компании.

Мы анализируем активность сотрудников во внутрикорпоративных источниках коммуникаций и прогнозируем, кто из сотрудников может быть потенциально заинтересован в переходе на другие позиции в МТС, кому требуются дополнительные ресурсы для сохранения баланса работы и личной жизни, какие новые системы мотивации могут быть полезны и востребованы.

пресс-служба МТС
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Фролова

жаль сотрудников, кому придётся работать в таких условиях... моё мнение, что работодатель должен ограничивать свой интерес об интересах и личной жизни работника, так как это никакого отношения к его рабочим обязанностям не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"работодатель должен ограничивать свой интерес "

Всё это легко подводится под лозунг "лояльность к компании" ("тебе ведь нечего скрывать, правда?").

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фролова

ну да) под такой лозунг много чего можно подвести)

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда